Лента Новостей
Все новости →Размер комиссии за эквайринг не станут ограничивать на законодательном уровне
время публикации: 09:59 02 марта 2019 года
Главным документом по этому вопросу должен стать специальный меморандум, который будет подписан до 20 марта.
Размер комиссии за эквайринг на законодательном уровне не будет ограничен. К такому решению пришли участники специального совещания у вице-премьера Дмитрия Козака, встреча была посвящена регулированию комиссий за безналичную оплату розничных покупок. Об этом «Известиям» сообщили замруководителя ФАС Андрей Кашеваров и вице-президент Ассоциации банков «Россия» (АБР) Алексей Войлуков, присутствовавшие на совещании.
Главным документом по этому вопросу должен стать специальный меморандум, который будет подписан до 20 марта. Он будет согласован между ЦБ, ФАС, Минпромторгом, АБР, Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ) и Национальной системой платежных карт (НСПК) с Дмитрием Козаком. Там будут определены правила игры – ориентиры, которым участники обязуются следовать в определении комиссии за эквайринг. Предельный уровень может быть установлен за покупку социально значимых услуг и товаров, например за транспорт, медицину или образование.
«Мы окончательно договорились, что это должно выходить не из правительства, а участники рынка должны между собой сами договориться – подписать меморандум, чтобы все стороны остались довольны. Арбитром в данном случае выступает Дмитрий Николаевич (Козак. – Ред.)», – сказал Алексей Войлуков.
Также на встрече были представители крупнейших банков и платежных систем, профильные объединения, такие как АКОРТ, чиновники ЦБ, Минфина, Минпромторга.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды