0/5

Лента Новостей

20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
10:00 Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
Все новости →

Разработана карта торговых центров Санкт-Петербурга с плотностью населения

Разработана карта торговых центров Санкт-Петербурга с плотностью населения
время публикации: 09:16  19 апреля 2017 года
Самая полная и подробная карта торговых центров Санкт-Петербурга теперь доступна для ознакомления
Эксперты сервиса компании SmartLoc и каталога торговых центров портала ShopAndMall.ru выпустили карту торговых центров Санкт-Петербурга с плотностью населения. Консультантом по ТЦ выступила компания Reconsult Estate. При работе над картой использовались данные по 128 торговым центрам с арендопригодной площадью свыше 5000 м.кв., расположенные в территориальных границах города, в том числе специализированные ТЦ. На карте отмечена плотность населения северной столицы, плотность коммерческих объектов и территории, имеющие потенциал для развития

Объекты ранжированы по форматам: малые ТЦ арендной площадью менее 10 тыс. кв. м., районные – 20 тыс. – 40 тыс. кв. м., региональные – 40 тыс. – 80 тыс. кв. м., суперрегиональные – более 80 тыс. кв. м. GLA, также на карте для наглядности отражена плотность проживания жителей северной столицы.


«Мы систематизировали информацию о торговых центрах Петербурга совместными усилиями с партнерами для общего пользования, для всех участников рынка, - делится генеральный директор компании SmartLoc Азат Имангалин, - имея общую картину рынка города легче понять, стоит ли заходить в тот либо иной район и понять, кто основные конкуренты. Для удобства пользователей, мы реализовали карту в интерактивном виде на нашем сайте, благодаря чему появилась возможность изучить город на разных масштабах и детально анализировать размещение конкурентов и население».

Если рассмотреть размещение торговых центров в Санкт-Петербурге с его городской структурой и географическим положением, то заметна концентрация торговых центров по 2-4 объекта в крупных жилых массивах и на транспортных узлах. Стоит отметить, что вдоль кольцевой автомобильной дороги (КАД) и ее пересечений с основными магистралями наблюдается незначительное количество торговых центров, в сравнении с московской кольцевой автомобильной дорогой (МКАД). Это сигнал рынку обратить внимание на “белые пятна” города вдоль транспортной магистрали. Помимо КАДа эксперты рекомендуют обратить внимание на районы с активным жилым строительством на юго-западе и северо-востоке Санкт-Петербурга. Карта дает информацию для стратегического планирования: где можно размещать ТЦ с точки зрения охвата первичной и вторичной торговых зон. Однако, для полноты картины города необходимо использовать дополнительные инструменты анализа, например, оценку покупательной способности населения в том или ином районе.

Комментирует коммерческий директор Reconsult Estate Антон Реутов: «Благодаря карте мы видим не равномерную насыщенность торговыми площадями по городу. Выделяются районы с низкой обеспеченностью торговыми площадями – преимущественно островная часть города, где торговые площади представлены как часть бизнес центров и многофункциональных комплексов (МФК)».

Санкт-Петербург считается городом с высоким уровнем насыщенности торговыми площадями, по данным ShopAndMall.ru, общее число торговых площадей в городе насчитывает 3,2 млн м.кв. на 5,3 млн жителей, что означает объем торговых площадей порядка 600 м.кв. на 1000 жителей. Важно знать, что при расчете использовались в том числе и непрофессиональные ТЦ, торговой площадью от 5000 м.кв. Настоящий показатель по прежнему выше чем у Москвы (501 м.кв. по данным Welhome на январь 2017 г), однако находится примерно на одном уровне с Екатеринбургом и Самарой. Цифра дают понять, что новые объекты в городе надо реализовывать с особой тщательностью, внимательно относясь к подбору площадки, конкурентному окружению и плотности проживания вокруг целевой аудитории будущего объекта.

«Это уже не первая карта города с торговыми центрами, выпущенная на основе данных нашего каталога, - комментирует генеральный директор ShopAndMall.ru Самвел Арутюнян, - в конце 2016 года мы выпустили карту торговых центров Москвы, так что карта по Санкт-Петербургу, второму крупнейшему городу страны, была нашим следующим шагом. Мы планируем сделать карты по всем городам миллионникам в течении 2017-2018 гг.. Наконец-то геосервисы приходят на помощь рынку девелопмента, помогают понять плотность застройки ТЦ в городе, наличие “белых пятен”, отражают картину города в целом».