0/5

Лента Новостей

20:45 Совет директоров Tesla принял решение о выплате Илону Маску $30 млрд
20:20 В июне в 17 регионах РФ цены на товары снизились или не изменились
19:55 В Италии Shein назначен штраф за вводящую в заблуждение рекламу
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
19:30 Россельхознадзор снял с сети «Светофор» обвинения в сбыте фальсификата
19:05 В РФ зафиксирован рекорд недельных продаж новых легковых автомобилей
18:40 В X5 Group назначен новый руководитель пресс-службы
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
18:15 55% опрошенных москвичей положительно относятся к рекламе на транспорте
17:50 Бывший ИТ-директор Adidas назначен операционным директором Puma
17:25 В РФ введут лицензирование розничной торговли табачными изделиями
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:00 Альфа-Банку грозит штраф за рекламу дебетовой карты
16:35 Ozon вводит специальные условия для продавцов недорогих товаров
16:10 Падение продаж новых автомобилей в РФ в январе - июле превысило 25%
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
15:45 Владимир Путин утвердил введение алкогольных лицензий на каждую торговую точку
15:20 «Яндекс» планирует выплату дивидендов по итогам I полугодия
14:55 Число покупок детской одежды и обуви во второй половине лета выросло на 29%
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:30 «КЛВЗ Кристалл» за полгода увеличил чистую прибыль на 42%
14:05 В России появились первые функциональные хлебцы
13:40 Средний чек в российских аптеках в 2025 году увеличился более чем на 10%
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
13:15 «Красное&Белое» уходит из Вологодской области
12:50 Россияне в I полугодии потратили на средства для красоты более 30 млрд рублей
12:25 «Улыбка радуги» увеличивает число магазинов без кассиров
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
12:00 В Москве открылся первый «Select Перекрёсток» (ФОТО)
11:35 «585*ЗОЛОТОЙ» завершает первый этап масштабной трансформации (ФОТО)
11:10 «ВкусВилл» доставил покупателям 500 000 000 заказов
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
10:45 В России введут правила для роботов-курьеров
10:20 Совкомбанк победил в премии FinTech Awards Russia 2025 сразу в четырех номинациях
09:55 В Burger King сменился гендиректор
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
09:30 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя в общепите во дворах многоквартирных домов
19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
10:00 Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
Все новости →

Разработана карта торговых центров Санкт-Петербурга с плотностью населения

время публикации: 09:16  19 апреля 2017 года
Самая полная и подробная карта торговых центров Санкт-Петербурга теперь доступна для ознакомления
Эксперты сервиса компании SmartLoc и каталога торговых центров портала ShopAndMall.ru выпустили карту торговых центров Санкт-Петербурга с плотностью населения. Консультантом по ТЦ выступила компания Reconsult Estate. При работе над картой использовались данные по 128 торговым центрам с арендопригодной площадью свыше 5000 м.кв., расположенные в территориальных границах города, в том числе специализированные ТЦ. На карте отмечена плотность населения северной столицы, плотность коммерческих объектов и территории, имеющие потенциал для развития

Объекты ранжированы по форматам: малые ТЦ арендной площадью менее 10 тыс. кв. м., районные – 20 тыс. – 40 тыс. кв. м., региональные – 40 тыс. – 80 тыс. кв. м., суперрегиональные – более 80 тыс. кв. м. GLA, также на карте для наглядности отражена плотность проживания жителей северной столицы.


«Мы систематизировали информацию о торговых центрах Петербурга совместными усилиями с партнерами для общего пользования, для всех участников рынка, - делится генеральный директор компании SmartLoc Азат Имангалин, - имея общую картину рынка города легче понять, стоит ли заходить в тот либо иной район и понять, кто основные конкуренты. Для удобства пользователей, мы реализовали карту в интерактивном виде на нашем сайте, благодаря чему появилась возможность изучить город на разных масштабах и детально анализировать размещение конкурентов и население».

Если рассмотреть размещение торговых центров в Санкт-Петербурге с его городской структурой и географическим положением, то заметна концентрация торговых центров по 2-4 объекта в крупных жилых массивах и на транспортных узлах. Стоит отметить, что вдоль кольцевой автомобильной дороги (КАД) и ее пересечений с основными магистралями наблюдается незначительное количество торговых центров, в сравнении с московской кольцевой автомобильной дорогой (МКАД). Это сигнал рынку обратить внимание на “белые пятна” города вдоль транспортной магистрали. Помимо КАДа эксперты рекомендуют обратить внимание на районы с активным жилым строительством на юго-западе и северо-востоке Санкт-Петербурга. Карта дает информацию для стратегического планирования: где можно размещать ТЦ с точки зрения охвата первичной и вторичной торговых зон. Однако, для полноты картины города необходимо использовать дополнительные инструменты анализа, например, оценку покупательной способности населения в том или ином районе.

Комментирует коммерческий директор Reconsult Estate Антон Реутов: «Благодаря карте мы видим не равномерную насыщенность торговыми площадями по городу. Выделяются районы с низкой обеспеченностью торговыми площадями – преимущественно островная часть города, где торговые площади представлены как часть бизнес центров и многофункциональных комплексов (МФК)».

Санкт-Петербург считается городом с высоким уровнем насыщенности торговыми площадями, по данным ShopAndMall.ru, общее число торговых площадей в городе насчитывает 3,2 млн м.кв. на 5,3 млн жителей, что означает объем торговых площадей порядка 600 м.кв. на 1000 жителей. Важно знать, что при расчете использовались в том числе и непрофессиональные ТЦ, торговой площадью от 5000 м.кв. Настоящий показатель по прежнему выше чем у Москвы (501 м.кв. по данным Welhome на январь 2017 г), однако находится примерно на одном уровне с Екатеринбургом и Самарой. Цифра дают понять, что новые объекты в городе надо реализовывать с особой тщательностью, внимательно относясь к подбору площадки, конкурентному окружению и плотности проживания вокруг целевой аудитории будущего объекта.

«Это уже не первая карта города с торговыми центрами, выпущенная на основе данных нашего каталога, - комментирует генеральный директор ShopAndMall.ru Самвел Арутюнян, - в конце 2016 года мы выпустили карту торговых центров Москвы, так что карта по Санкт-Петербургу, второму крупнейшему городу страны, была нашим следующим шагом. Мы планируем сделать карты по всем городам миллионникам в течении 2017-2018 гг.. Наконец-то геосервисы приходят на помощь рынку девелопмента, помогают понять плотность застройки ТЦ в городе, наличие “белых пятен”, отражают картину города в целом».