0/5

Новости сегодня

17:43 ОФД «Дримкас» опроверг утечку данных клиентов
17:18 Рост доходов от рекламы отмечен только в интернете
16:56 Образовательную платформу по маркировке товаров запустят в РФ
16:38 Стала известна доля безналичной оплаты в основных сегментах торговли
Не мучайте покупателя! 10 способов повысить эффективность «Корзины»
15:54 Меган Маркл создала коллекцию одежды в соавторстве с модными брендами
15:15 Названы самые популярные причины жалоб жильцов многоквартирных домов на бизнес
14:54 Morgan Stanley договаривается о продаже ТЦ «Галерея» в Петербурге
14:17 Lamoda запустила виртуальные примерочные на улицах Москвы
«А можно его пожа́мкать?»: Драгорад Кнези о том, как товарные live-video увеличивают конверсию
14:15 59% россиян не имеют личных сбережений
13:51 X5 Retail Group и «Магнит» оказались в пятёрке крупнейших частных компаний РФ
13:14 В Минтруде обсудят эксперимент по введению четырёхдневки
12:50 «Утконос» подвёл итоги продаж СТМ на площадке
Что такое краудфандинговые инвестиции, и какие риски они несут
12:36 X5 и фонд «Русь» запустили мобильное приложение для помощи нуждающимся
12:10 14 млн записей компаний и покупателей утекли в Сеть через ОФД «Дримкас»
11:56 Рынок агрегаторов такси вырос за год на 100% в РФ
11:25 Вакансия в торговых помещениях на главных проспектах Москвы снизилась
Исследование: Работодатели опровергли утверждения о поколении Z
10:59 В «Пятёрочке» открылся первый МФЦ «Мои документы»
10:32 Стало известно количество изъятых бутылок с нелегальным алкоголем
10:19 Леонид Зондберг стал советником первого заместителя гендиректора «Почты России» по e-commerce
09:51 Бесплатный вебинар «Как увеличить продажи с помощью VM» – регистрация началась
Все новости →

re:Store care открыла первые сервисные центры в регионах

re:Store care открыла первые сервисные центры в регионах
Точки появились в Челябинске и Воронеже.
re:Store, крупнейшая в мире розничная сеть формата Apple Premium Reseller, сообщает о расширении проекта собственных авторизованных сервисных центров Apple re:Store care.
 
Первые два сервисных центра в регионах открылись в ТРЦ «Родник» в Челябинске и «Галерея Чижова» в Воронеже. Одновременно открылся второй сервисный центр в Москве, который расположился во флагманском магазине re:Store по адресу ул. Тверская, 27.

Сервисные центры re:Store care сертифицированы компанией Apple. Персонал прошел обучение и имеет сертификаты Apple. В сервисном центре re:Store care доступен весь перечень сервисных услуг, гарантийный и негарантийный ремонт (в том числе официальная замена дисплея iPhone) в минимальные сроки.  В процессе ремонта используются только оригинальные комплектующие Apple. 
 
В сервисном центре обслуживаются все покупатели, независимо от их места покупки техники Apple, а не только покупатели re:Store. Клиент сможет запланировать свое посещение на определенное время и зарегистрироваться через сайт компании Apple или прийти в сервисный центр без записи. В зависимости от сложности ремонта срок может составить от одного дня до 45 суток. При этом средний срок ремонта составляет до 7 дней.

Во всех сервисных центрах создана комфортная обстановка, где в процессе ожидания посетители смогут приятно провести время.  Есть гостевой wifi, удобные кресла, столы настроек, возможность зарядить свое устройство. В сервисном центре посетители смогут воспользоваться дополнительными услугами, такими как покупка аксессуаров и обучение пользованию устройствами. 
 
Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group:

«Несмотря на то, что прошло совсем немного времени с открытия АСЦ в бизнес центре «Метрополис» в Москве, уже можно подвести первые итоги. Нам в кратчайший срок удалось выстроить процесс работы сервисного центра. Успех первого re:Store care позволяет нам уверенно двигаться по намеченному плану развития. В первом полугодии 2019 года мы планируем открыть два АСЦ в Санкт-Петербурге и еще по одному в Москве, Сургуте и Новосибирске». 

Первый сервисный центр  re:Store care открылся 1 ноября в бизнес центре Метрополис (ст. м. Войковская, Ленинградское шоссе 16, стр. 1). До конца 2019 года откроется 14 сервисных центров в 9 городах.В городах, где еще нет re:Store care компания продолжит работать с партнерскими АСЦ, но список таких городов будет стремительно сокращаться.

Читайте также:  re:Store открывает авторизированные сервисные центры re:Store Care

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:45  09 апреля 2019 года
Теги: регионы, Store, Apple

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России