0/5

Новости сегодня

17:46 ГК «О`КЕЙ» приобрела помещение гипермаркета «Карусель» в Петербурге
17:25 4 июня состоится online-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии: стрессовые сценарии и предпосылки к ним»
16:53 Непродовольственные магазины снова заработают в Москве с 1 июня
16:35 Оборот российской розничной торговли показал рекордное падение в апреле
Как сбыть товарные остатки в кризис. Часть 2, практическая
16:10 «Магнит» ответил на претензии ФАС о ценообразовании на гречку
15:45 Меры поддержки МСП в условиях пандемии распространили на самозанятых
15:35 Walmart начинает онлайн-продажу бывших в употреблении товаров известных брендов
15:00 Москва готова к отмене карантинных мер — Роспотребнадзор
Александр Ларьяновский, SkyEng: «Повесить этикетку с 20 предметами – просто, но проблема в том, чтобы сделать процесс обучения качественным»
14:50 Почти 80% сотрудников «Ленты» успешно адаптировались к работе в пандемию
14:28 Игорь Плетнёв покидает пост главного исполнительного директора ГК «Дикси
14:20 Wildberries зафиксировал шестикратный рост продаж товаров для активного отдыха в мае
13:15 METRO тестирует новые кассы самообслуживания
Рулоны на верёвке: как туалетная бумага пришла в СССР
12:56 Яндекс.Лавка рассказала, что заказывают ночью
12:25 Россияне на самоизоляции стали активно покупать товары для обустройства балконов
11:55 «Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов
11:34 28 мая состоится online-круглый стол «Жизнь ТЦ после карантина. Какие произойдут изменения и как вернуть покупателей?»
Чтобы не терялся лоск, иногда задействуй мозг
11:18 «М.Видео-Эльдорадо» будет доставлять заказы через «Почту России»
10:59 «Макдоналдс» повысит зарплаты сотрудникам в России
10:45 Владельцы закрытых магазинов стали продавать товары через платформу для ремесленников и производителей
10:33 Россияне охладели к шопингу в заграничных интернет-магазинах
Все новости →
re:Store care открыла первые сервисные центры в регионах

re:Store care открыла первые сервисные центры в регионах

re:Store care открыла первые сервисные центры в регионах
Точки появились в Челябинске и Воронеже.
re:Store, крупнейшая в мире розничная сеть формата Apple Premium Reseller, сообщает о расширении проекта собственных авторизованных сервисных центров Apple re:Store care.
 
Первые два сервисных центра в регионах открылись в ТРЦ «Родник» в Челябинске и «Галерея Чижова» в Воронеже. Одновременно открылся второй сервисный центр в Москве, который расположился во флагманском магазине re:Store по адресу ул. Тверская, 27.

Сервисные центры re:Store care сертифицированы компанией Apple. Персонал прошел обучение и имеет сертификаты Apple. В сервисном центре re:Store care доступен весь перечень сервисных услуг, гарантийный и негарантийный ремонт (в том числе официальная замена дисплея iPhone) в минимальные сроки.  В процессе ремонта используются только оригинальные комплектующие Apple. 
 
В сервисном центре обслуживаются все покупатели, независимо от их места покупки техники Apple, а не только покупатели re:Store. Клиент сможет запланировать свое посещение на определенное время и зарегистрироваться через сайт компании Apple или прийти в сервисный центр без записи. В зависимости от сложности ремонта срок может составить от одного дня до 45 суток. При этом средний срок ремонта составляет до 7 дней.

Во всех сервисных центрах создана комфортная обстановка, где в процессе ожидания посетители смогут приятно провести время.  Есть гостевой wifi, удобные кресла, столы настроек, возможность зарядить свое устройство. В сервисном центре посетители смогут воспользоваться дополнительными услугами, такими как покупка аксессуаров и обучение пользованию устройствами. 
 
Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group:

«Несмотря на то, что прошло совсем немного времени с открытия АСЦ в бизнес центре «Метрополис» в Москве, уже можно подвести первые итоги. Нам в кратчайший срок удалось выстроить процесс работы сервисного центра. Успех первого re:Store care позволяет нам уверенно двигаться по намеченному плану развития. В первом полугодии 2019 года мы планируем открыть два АСЦ в Санкт-Петербурге и еще по одному в Москве, Сургуте и Новосибирске». 

Первый сервисный центр  re:Store care открылся 1 ноября в бизнес центре Метрополис (ст. м. Войковская, Ленинградское шоссе 16, стр. 1). До конца 2019 года откроется 14 сервисных центров в 9 городах.В городах, где еще нет re:Store care компания продолжит работать с партнерскими АСЦ, но список таких городов будет стремительно сокращаться.

Читайте также:  re:Store открывает авторизированные сервисные центры re:Store Care

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:45  09 апреля 2019 года
Теги: регионы, Store, Apple


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит