0/5

Новости сегодня

18:00 Сотый ресторан сети Burger King на северо-западе РФ заработал в Петербурге
17:20 Первый постоянный Schweppes Bar открыли в Москве
16:50 Новый метод кражи персональных данных распространяется в РФ
16:20 Marathon Group приобрела долю в «Магните»
Как поднять показатели магазина: вышла бесплатная версия робопомощника HEADO (Giftoman)
15:55 Менее 0,1% интернет-посылок превышали порог беспошлинного ввоза в Россию в 2019 году
15:05 «Магнит» запустил доставку фруктов через новый кросс-док в Санкт-Петербурге
14:45 «Мираторг» начал поставлять мясо в Бразилию
14:15 Мосгордума приравняла вейпы к сигаретам
Регионы ставят рекорды: ввод торговых центров вырос более, чем в два раза
14:00 «Вымпелком» назначил временно исполняющего обязанности гендиректора
13:45 «М.Видео-Эльдорадо» ускорит доставку и установку крупногабаритной техники
13:25 X5 Retail Group, ВЭБ.РФ, ДОМ.РФ и корпорация МСП займутся поддержкой малых ритейлеров
12:50 CCC запускает первый магазин в Пскове
«РИТЕЙЛ 2020»: тёмная сторона банков
12:30 Маркировка показала реальный объём рынка обуви
12:10 Основания для блокировки счетов изменят впервые за восемь лет
11:30 Эксперты ожидают волну закрытия кофеен
11:15 Состоялась вторая встреча Рабочей группы SCM Fashion – логистика модного ритейла
10 системных проблем федеральных сетей, которые стоит учесть, чтобы успешно конкурировать с ними
10:55 СберМаркет запускает рекламную онлайн-платформу для FMCG-брендов и ритейлеров
10:35 ИКЕА компенсирует скидками время, потраченное в пути до ее магазинов
10:15 Сотрудники Gucci и Louis Vuitton обвинили своих работодателей в сговоре
09:50 Стало известно, какой бизнес в РФ обворовывают чаще всего
Все новости →
re:Store открывает авторизированные сервисные центры re:Store Care

re:Store открывает авторизированные сервисные центры re:Store Care

re:Store открывает авторизированные сервисные центры re:Store Care
re:Store, крупнейшая в мире розничная сеть формата Apple Premium Reseller, сообщает о запуске проекта собственных авторизованных сервисных центров Apple re:Store Care.
Первый сервисный центр откроется в ТЦ «Метрополис» по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе 16А.

В сервисном центре re:Store Care будет доступен весь перечень сервисных услуг, гарантийный и негарантийный ремонт (в том числе официальная замена дисплея iPhone) в минимальные сроки.  В процессе ремонта используются только оригинальные комплектующие Apple.  

В сервисном центре будут обслуживаться все покупатели, независимо от их места покупки техники Apple, а не только покупатели re:Store. Клиент сможет запланировать свое посещение на определенное время и зарегистрироваться через сайт компании Apple или прийти в сервисный центр без записи. В зависимости от сложности ремонта срок может составить от одного дня до 45 суток.

reStore_care2.jpg

Во всех сервисных центрах создана комфортная обстановка, где в процессе ожидания посетители смогут приятно провести время.  Есть гостевой wifi, удобные кресла, столы настроек, возможность зарядить свое устройство. В сервисном центре посетители смогут воспользоваться дополнительными услугами, такими как покупка аксессуаров и обучение пользованию устройствами.

Сервисный центр re:Store Care сертифицирован компанией Apple. Весь персонал прошел обучение и имеет сертификаты компании Apple. Сервисные центры будут расположены в удобном для клиентов месте, большая часть сервисных центров планируется на территории магазинов re:Store (в рамках проекта re:Store сервис 360).

 Тихон  Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:

«На протяжении всей своей тринадцатилетней истории re:Store сотрудничал с разными сервисными центрами, как в формате обычного контрагента, так и в формате партнерства. В процессе работы мы поняли, что самым лучшим форматом взаимодействия с покупателями в части постпродажного обслуживания будет собственный сервисный центр, где мы можем предоставить и гарантировать такой же высокий премиальный уровень клиентского сервиса, как при продаже техники Apple в розничных магазинах re:Store».

Первый сервисный центр  re:Store Care открылся 1 ноября в торговом центре Метрополис (ст. м. Войковская, Ленинградское шоссе 16, стр. 1). В ближайшие два года сервисные центры re:Store Care будут открыты во всех 23 городах присутствия розничных магазинов re:Store. В крупных городах планируется несколько сервисных центров re:Store Care. Также в качестве расширения покрытия сервисных центров будет реализована возможность сдать устройство в ремонт в любом розничном магазине re:Store.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 09:09  09 ноября 2018 года
Теги: re:Store


 
 
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru