0/5

Новости сегодня

18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
14:55 Tesla снижает цены на некоторые модели электромобилей в ряде стран
14:30 ВЦИОМ: Две трети россиян не готовы отказаться от смартфона
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:05 «ВкусВилл» зафиксировал рост продаж категории «веганские продукты»
13:40 Как россияне относятся к китайским маркам автомобилей
13:15 «Мегафон» за первый квартал нарастил выручку на 10,5%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:50 Desport сдаст часть площадей смежным по профилю компаниям
12:25 Хотят ли соискатели получать обратную связь после собеседования
12:00 Отделения Почты России изменят график работы в майские праздники
Все новости →

re:Store открывает авторизированные сервисные центры re:Store Care

re:Store открывает авторизированные сервисные центры re:Store Care
время публикации: 09:09  09 ноября 2018 года
Теги: re:Store
re:Store, крупнейшая в мире розничная сеть формата Apple Premium Reseller, сообщает о запуске проекта собственных авторизованных сервисных центров Apple re:Store Care.
Первый сервисный центр откроется в ТЦ «Метрополис» по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе 16А.

В сервисном центре re:Store Care будет доступен весь перечень сервисных услуг, гарантийный и негарантийный ремонт (в том числе официальная замена дисплея iPhone) в минимальные сроки.  В процессе ремонта используются только оригинальные комплектующие Apple.  

В сервисном центре будут обслуживаться все покупатели, независимо от их места покупки техники Apple, а не только покупатели re:Store. Клиент сможет запланировать свое посещение на определенное время и зарегистрироваться через сайт компании Apple или прийти в сервисный центр без записи. В зависимости от сложности ремонта срок может составить от одного дня до 45 суток.

reStore_care2.jpg

Во всех сервисных центрах создана комфортная обстановка, где в процессе ожидания посетители смогут приятно провести время.  Есть гостевой wifi, удобные кресла, столы настроек, возможность зарядить свое устройство. В сервисном центре посетители смогут воспользоваться дополнительными услугами, такими как покупка аксессуаров и обучение пользованию устройствами.

Сервисный центр re:Store Care сертифицирован компанией Apple. Весь персонал прошел обучение и имеет сертификаты компании Apple. Сервисные центры будут расположены в удобном для клиентов месте, большая часть сервисных центров планируется на территории магазинов re:Store (в рамках проекта re:Store сервис 360).

 Тихон  Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:

«На протяжении всей своей тринадцатилетней истории re:Store сотрудничал с разными сервисными центрами, как в формате обычного контрагента, так и в формате партнерства. В процессе работы мы поняли, что самым лучшим форматом взаимодействия с покупателями в части постпродажного обслуживания будет собственный сервисный центр, где мы можем предоставить и гарантировать такой же высокий премиальный уровень клиентского сервиса, как при продаже техники Apple в розничных магазинах re:Store».

Первый сервисный центр  re:Store Care открылся 1 ноября в торговом центре Метрополис (ст. м. Войковская, Ленинградское шоссе 16, стр. 1). В ближайшие два года сервисные центры re:Store Care будут открыты во всех 23 городах присутствия розничных магазинов re:Store. В крупных городах планируется несколько сервисных центров re:Store Care. Также в качестве расширения покрытия сервисных центров будет реализована возможность сдать устройство в ремонт в любом розничном магазине re:Store.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.