0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:15 KFC открыла на Новом Арбате свой второй Sanders Gril
17:00 У «Юлмарта» появилась площадка для частных объявлений
16:35 «Дикси» отчитался о росте спроса накануне Пасхи
16:10 «Ситилинк» открыл свой второй контакт-центр
О сервисе Quickmen
15:45 Familia открывает корнеры Size+
15:30 Холдинг Hobby World поглотил «Мосигру»
15:20 НПФ Сбербанка: Молодое поколение россиян планирует финансы в два раза чаще старшего поколения
14:55 Минпромторг попросили разработать законопроект о франчайзинге
Pop-up: как временно встроиться в торговую среду и остаться с покупателями навсегда
14:30 Amazon показал в первом квартале рекордную чистую прибыль
14:05 ФАС одобрила слияние сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое»
13:40 Минпромторг и Wildberries организуют серию лекций для российских производителей
13:15 Клуб распродаж Mamsy запустил платформу для перепродажи вещей
Логистика в большом городе: как ритейлу сократить расходы на доставку на 20%
12:50 «Магнит» приготовил 7 млн куличей для продажи в преддверии Пасхи
12:25 5 главных событий DIY&Household Retail Russia 2019
12:00 «Леруа Мерлен» и «Fix Price» стали лучшими компаниями для работы и карьеры
11:35 Яндекс.Маркет выстроит собственную сеть постаматов BoxBot
Когда перевыполнение плана – повод для тревог? Правильная система планирования в розничной торговле
11:10 ФАС одобрила покупку «Севергрупп» доли TPG Group и ЕБРР в «Ленте»
10:45 Первое дело о пожаре в «Зимней вишне» ушло в суд
10:20 Х5 арендовала магазины у компании «РИТМ-2000»
09:55 Новые магазины STREET BEAT открылись в Москве, Новосибирске и Воронеже
Все новости →

re:Store открывает авторизированные сервисные центры re:Store Care

re:Store открывает авторизированные сервисные центры re:Store Care
re:Store, крупнейшая в мире розничная сеть формата Apple Premium Reseller, сообщает о запуске проекта собственных авторизованных сервисных центров Apple re:Store Care.
Первый сервисный центр откроется в ТЦ «Метрополис» по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе 16А.

В сервисном центре re:Store Care будет доступен весь перечень сервисных услуг, гарантийный и негарантийный ремонт (в том числе официальная замена дисплея iPhone) в минимальные сроки.  В процессе ремонта используются только оригинальные комплектующие Apple.  

В сервисном центре будут обслуживаться все покупатели, независимо от их места покупки техники Apple, а не только покупатели re:Store. Клиент сможет запланировать свое посещение на определенное время и зарегистрироваться через сайт компании Apple или прийти в сервисный центр без записи. В зависимости от сложности ремонта срок может составить от одного дня до 45 суток.

reStore_care2.jpg

Во всех сервисных центрах создана комфортная обстановка, где в процессе ожидания посетители смогут приятно провести время.  Есть гостевой wifi, удобные кресла, столы настроек, возможность зарядить свое устройство. В сервисном центре посетители смогут воспользоваться дополнительными услугами, такими как покупка аксессуаров и обучение пользованию устройствами.

Сервисный центр re:Store Care сертифицирован компанией Apple. Весь персонал прошел обучение и имеет сертификаты компании Apple. Сервисные центры будут расположены в удобном для клиентов месте, большая часть сервисных центров планируется на территории магазинов re:Store (в рамках проекта re:Store сервис 360).

 Тихон  Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:

«На протяжении всей своей тринадцатилетней истории re:Store сотрудничал с разными сервисными центрами, как в формате обычного контрагента, так и в формате партнерства. В процессе работы мы поняли, что самым лучшим форматом взаимодействия с покупателями в части постпродажного обслуживания будет собственный сервисный центр, где мы можем предоставить и гарантировать такой же высокий премиальный уровень клиентского сервиса, как при продаже техники Apple в розничных магазинах re:Store».

Первый сервисный центр  re:Store Care открылся 1 ноября в торговом центре Метрополис (ст. м. Войковская, Ленинградское шоссе 16, стр. 1). В ближайшие два года сервисные центры re:Store Care будут открыты во всех 23 городах присутствия розничных магазинов re:Store. В крупных городах планируется несколько сервисных центров re:Store Care. Также в качестве расширения покрытия сервисных центров будет реализована возможность сдать устройство в ремонт в любом розничном магазине re:Store.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 09:09  09 ноября 2018 года
Теги: re:Store

 
 
Fashion Tech Day
projectline.ru