0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Компания Михаила Прохорова вышла из капитала Обуви России
17:55 Бизнес активно регистрируется в системе маркировки сигарет
17:15 Недельные расходы жителей РФ и средний чек резко сократились
16:45 Гендиректор Gett покинул пост председателя правления компании
В России местные сотрудники начали обвинять западный менеджмент в развале компаний
16:29 Право на вычет расходов на онлайн-кассы предлагают расширить
15:51 Торговый сбор для объектов малого бизнеса в Москве снизят
15:45 Законопроект о послаблениях для бизнеса в УК вернули автору
15:15 У россиян стало больше свободных денег
Александр Грицай, Forecast NOW!: «Наши прогнозы дают ритейлеру реальную возможность управлять рисками»
14:45 БИЛЛА приходит в Коломну
14:15 Ввод новых торговых площадей в России достиг трёхлетнего минимума
13:45 Мосхозторг перестал искать новые площади под магазины
13:15 Шоколадница расширяет ассортимент кофе под своим брендом
«Эффект белого ковра» или как не потерять магазин из-за ошибок в ценовом позиционировании
12:49 Новый маркетплейс Спутник появится в России
12:30 Акции Магнита растут на фоне новости о смене гендиректора сети
12:15 Онлайн-касса с бонусами. Комплексное решение от компании «Такском»
11:47 220 Вольт трудоустроит детей
Про эмоциональный магазин
11:30 ИКЕА Ходынское Поле откроется в Москве 27 июня
11:16 Airbnb запускает сервис аренды островов
10:53 Права российских покупателей в иностранных онлайн-магазинах защитил Верховный суд РФ
10:29 Вина и крепкие напитки появились на маркетплейсе Беру!
Все новости →

Реклама Nike с Федором Смоловым возглавила топ YouTube за время ЧМ

Реклама Nike с Федором Смоловым возглавила топ YouTube за время ЧМ
Видео собрало более 10 млн просмотров, однако комментарии, в основном, негативные.
Самым популярным роликом на российском YouTube за время чемпионата мира по футболу стала реклама Nike с Федором Смоловым, нападающим сборной России и клуба «Краснодар». 

В ней футболист делится своим опытом преодоления трудностей: «Я знаю, что услышу, если буду спрашивать: "Можно ли мне играть свою игру, а не чью-то чужую?". Никогда».

Видео, снятое в рамках кампании «Никогда не спрашивай», на момент публикации собрало более 10 млн просмотров (у ролика «Биг Тейсти — FIFA 2018», который занял второе место, — около 5 млн просмотров). Однако, несмотря на вдохновляющую историю, комментарии под роликом в основном негативные. 

«Это антиреклама Nike», «Куплю ли я найк после такой галимой рекламы?!?!? — НИКОГДА», «Забью ли я гол? Никогда! :)», пишут комментаторы на странице Nike. 

Напомним, что матч ¼ ЧМ-2018 между сборными России и Хорватии закончился победой хорватов, которые сумели взять верх только в серии пенальти со счетом 4:3. После поражения Федор Смолов стал самым критикуемым игроком в сборной: именно ему не удалось забить вратарю хорватов Даниелу Субашичу решающий пенальти.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex
время публикации: 16:37  13 июля 2018 года
Теги: реклама, NIKE , YouTube

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru