0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
10:00 Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
Все новости →

Рекламу питерской фастфуд-сети Ollis признали ненадлежащей

Рекламу питерской фастфуд-сети Ollis признали ненадлежащей
время публикации: 18:40  17 февраля 2025 года
Теги: ФАС, фастфуд
Изображение от Freepik
Санкт-Петербургское УФАС признало ненадлежащей рекламу сети ресторанов быстрого питания Ollis. Как сообщает служба, ООО «Раппорто» и ООО «Нева Брендинг» нарушили Закон о рекламе.
В региональное управление ФАС обратился гражданин с заявлением о назойливой смс-рекламе компании Ollis. Согласия на данную рекламу он не предоставлял.

Как установила комиссия Санкт-Петербургского УФАС при рассмотрении дела, при оформлении заказа покупатель обязан поставить «галочку» напротив пункта о согласии на рекламную рассылку. Без проставления «галочки» совершить заказ невозможно.

Рекламораспространителями в данном случае выступают ООО «Раппорто» и ООО «Нева Брендинг». Наличие положения о безальтернативном согласии на получение рекламы - не является надлежащей формой получения согласия. Согласие абонента на получение рекламы должно быть выражено добровольно.

Таким образом, компании «Раппорто» и «Нева Брендинг» лишают потребителей рекламы возможности самостоятельной реализации своего права на выражение согласия на получение рекламы. Санкт-Петербургское УФАС признало рекламу ненадлежащей. Компаниям выданы предписания.

Сеть ресторанов быстрого питания Ollis специализируется на пицце, роллах, хинкали, шаверме и т.д. В Санкт-Петербурге работают 19 точек.

Читайте также:

В 2024 году ФАС России выявила 315 картельных сговоров


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail