0/5

Новости сегодня

14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Все новости →

Рекламу водки «Хортиця» уберут из фильма «Вий»

Рекламу водки «Хортиця» уберут из фильма «Вий»
время публикации: 12:55  10 октября 2014 года

ФАС признала рекламу бренда «Хортиця» в киноленте «Вий» незаконной и потребовала от создателей фильма устранить это нарушение. Об этом пишет агентство экономической информации «Прайм» со ссылкой на сообщение службы. 

По данным ФАС, в фильме демонстрируются такие изображения товарных знаков, как стилизованная буква «Х» в виде косых черт и само слово «Хортиця».

Служба также напомнила, что в России реклама спиртного крепостью более 5% запрещена везде, кроме мест продажи. При этом упоминания брендов алкоголя возможны, если они являются органичной составляющей произведения искусства.

Создатель «Вия» ООО «Русская Фильм Группа» (РФГ) утверждает, что используемое в картине изображение существенно отличается от известного товарного знака, поэтому не может быть рекламой.