0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:35 «Московский картофель» перенесут в Калугу
09:52 Минфин задумался о пересмотре цен на водку
09:36 Продажи сувениров выросли в три раза с начала ЧМ-2018
09:07 Россия вводит дополнительные пошлины на товары из США
16:57 Австралийский суд оштрафовал Apple за отказ в бесплатном ремонте устройств
16:42 ФТС предложила новую модель регулирования интернет-торговли
16:37 В Москве на аукционы выставили 33 тележки «Мороженое»
16:27 «Спортмастер» открыл магазин в Гатчине
16:20 Почти 750 болельщиков обратились в единый информационный центр Роспотребнадзора
15:43 eBay и DHL упростили условия для российских экспортеров
15:34 Fujifilm намерена взыскать с Xerox $1 млрд из-за отмены сделки по слиянию
15:18 «Мегафон» запустил денежные переводы Western Union в своих салонах
14:45 UNIQLO открыл магазин на юге Москвы в «Бутово Молл»
14:14 «Ашан» сменил директора по ИТ стратегии
13:33 ВТБ и Alibaba могут запустить совместный проект в России
13:23 «Яндекс» и «Сбербанк» протестируют сервис для покупки зарубежных товаров летом
12:49 «Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса
12:39 На Неделе российского ритейла назвали главные тенденции винного рынка
12:22 В «М.Видео» появились зоны с лицензионными сувенирами ЧМ-2018
11:44 Прокуратура опровергла задержание Джамиля Халеда в Москве
Лента новостей

Рекламу водки «Хортиця» уберут из фильма «Вий»

Рекламу водки «Хортиця» уберут из фильма «Вий»

ФАС признала рекламу бренда «Хортиця» в киноленте «Вий» незаконной и потребовала от создателей фильма устранить это нарушение. Об этом пишет агентство экономической информации «Прайм» со ссылкой на сообщение службы. 

По данным ФАС, в фильме демонстрируются такие изображения товарных знаков, как стилизованная буква «Х» в виде косых черт и само слово «Хортиця».

Служба также напомнила, что в России реклама спиртного крепостью более 5% запрещена везде, кроме мест продажи. При этом упоминания брендов алкоголя возможны, если они являются органичной составляющей произведения искусства.

Создатель «Вия» ООО «Русская Фильм Группа» (РФГ) утверждает, что используемое в картине изображение существенно отличается от известного товарного знака, поэтому не может быть рекламой.  

время публикации: 12:55  10 октября 2014 года
Теги: реклама, ФАС, водка , Хортица

 
 
Синергия
Адизес