0/5

Лента Новостей

17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акции Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Rendez-Vous дебютирует в Курске

время публикации: 16:17  06 июня 2017 года
На сегодняшний день сеть розничных магазинов ритейлера насчитывает более 70 обувных салонов в 27 городах России
Один из лидеров сегмента брендовой обуви и аксессуаров в России, компания Rendez-Vous, откроет первый в Курске магазин собственной сети. Он расположится в шопинг-центре «Европа», готовящемся к открытию в ноябре текущего года. Протокол о намерении подписан в мае 2017 года при консалтинговой поддержке LCM Consulting, выступающей консультантом и брокером ТРЦ.

Rendez-Vous – один из ведущих федеральных обувных ритейлеров России, работающих в среднем и премиальном ценовых сегментах. На сегодняшний день сеть розничных магазинов ритейлера насчитывает более 70 обувных салонов в 27 городах России. Магазины Rendez-Vous представлены главным образом в миллионниках и городах с численностью населения свыше 500 тыс. человек.

При этом весомым основанием для вхождения в город Курск, не являющийся миллионником и не входящий в первую очередь приоритета компании Rendez-Vous, стало наличие уникального по качеству и наполнению суперрегионального торгово-развлекательного центра федерального уровня для открытия первого магазина обувной сети в городе.

Дебютный в Курске обувной салон Rendez-Vous расположится на 1 этаже шопинг-центра «Европа» в зоне размещения магазинов кожгалантереи, аксессорики, ювелирных украшений, парфюмерии. Это позволит сформировать единый функциональный кластер и обеспечить высокий посетительский поток в данную зону торговой галереи комплекса.

В новом обувном салоне Rendez-Vous представит широкий ассортимент обуви и аксессуаров всемирно известных брендов и дизайнерских ателье: Kenzo, Marc Jacobs, Casadei, New Balance, Michel Vivien, Officine Creative и др.