0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Rendez-Vous дебютирует в Курске

Rendez-Vous дебютирует в Курске
время публикации: 16:17  06 июня 2017 года
На сегодняшний день сеть розничных магазинов ритейлера насчитывает более 70 обувных салонов в 27 городах России
Один из лидеров сегмента брендовой обуви и аксессуаров в России, компания Rendez-Vous, откроет первый в Курске магазин собственной сети. Он расположится в шопинг-центре «Европа», готовящемся к открытию в ноябре текущего года. Протокол о намерении подписан в мае 2017 года при консалтинговой поддержке LCM Consulting, выступающей консультантом и брокером ТРЦ.

Rendez-Vous – один из ведущих федеральных обувных ритейлеров России, работающих в среднем и премиальном ценовых сегментах. На сегодняшний день сеть розничных магазинов ритейлера насчитывает более 70 обувных салонов в 27 городах России. Магазины Rendez-Vous представлены главным образом в миллионниках и городах с численностью населения свыше 500 тыс. человек.

При этом весомым основанием для вхождения в город Курск, не являющийся миллионником и не входящий в первую очередь приоритета компании Rendez-Vous, стало наличие уникального по качеству и наполнению суперрегионального торгово-развлекательного центра федерального уровня для открытия первого магазина обувной сети в городе.

Дебютный в Курске обувной салон Rendez-Vous расположится на 1 этаже шопинг-центра «Европа» в зоне размещения магазинов кожгалантереи, аксессорики, ювелирных украшений, парфюмерии. Это позволит сформировать единый функциональный кластер и обеспечить высокий посетительский поток в данную зону торговой галереи комплекса.

В новом обувном салоне Rendez-Vous представит широкий ассортимент обуви и аксессуаров всемирно известных брендов и дизайнерских ателье: Kenzo, Marc Jacobs, Casadei, New Balance, Michel Vivien, Officine Creative и др.