0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Reuters: Кремль намерен штрафовать Google и Facebook на 1% выручки

Reuters: Кремль намерен штрафовать Google и Facebook на 1% выручки
время публикации: 10:20  26 ноября 2018 года
Теги: FaceBook, Google
В администрации президента РФ разработали проект повышения штрафов для иностранных компаний, которые нарушают российское законодательство.
Технологические компании, которые не соблюдают российские законы и правила, могут быть наказаны гораздо более крупными штрафами, чем сейчас, сообщает Reuters со ссылкой на информацию из трех источников.

По данным агентства, администрация президента Владимира Путина разработала проект изменений в законодательство, который был разослан участникам рынка для обсуждения. Он предполагает, что за нарушения российского законодательства компании, работающие в сфере связи и коммуникации, в том числе Facebook и Google, будут наказываться штрафом в размере до 1% от выручки в России. Reuters уточняет, что ознакомился с копией документа. 

Один из собеседников агентства работает в российской технологической компании, второй — на иностранную фирму, а третий — на отраслевую лоббистскую группу. Все они рассказали о проекте на условиях анонимности, поскольку не уполномочены общаться со СМИ.

Проект поправок предполагает, что штраф может взиматься с одной и той же компании несколько раз за каждое нарушение. «Для иностранной компании это уже значительная сумма», — сказал источник в одной из таких фирм. При этом он добавил, что пока неясно, как будет взиматься штраф, учитывая, что некоторые компании не имеют юридического лица в России.

В материале приводятся данные, согласно которым российская дочерняя компания Google в 2017 году получила выручку в размере 45,2 млрд руб. ($687 млн). По действующему сейчас порядку, отмечает агентство, максимальный штраф, который угрожает компании в тяжбе с Роскомнадзором, составляет 700 тыс. руб. Если предложение Кремля будет реализовано, он составит уже почти $7 млн.

В компании Facebook агентству рассказали, что ведут переговоры с надзорными органами, поскольку до сих пор не перенесли сервера с личными данными пользователей в Россию, как того требует принятый три года назад закон.

Кремль не ответил на запрос Reuters о комментарии.

Представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский заявил, что не может комментировать эти информацию, поскольку его ведомство не участвует в разработке законопроектов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.