0/5

Лента Новостей

17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Reuters: Кремль намерен штрафовать Google и Facebook на 1% выручки

Reuters: Кремль намерен штрафовать Google и Facebook на 1% выручки
время публикации: 10:20  26 ноября 2018 года
Теги: FaceBook, Google
В администрации президента РФ разработали проект повышения штрафов для иностранных компаний, которые нарушают российское законодательство.
Технологические компании, которые не соблюдают российские законы и правила, могут быть наказаны гораздо более крупными штрафами, чем сейчас, сообщает Reuters со ссылкой на информацию из трех источников.

По данным агентства, администрация президента Владимира Путина разработала проект изменений в законодательство, который был разослан участникам рынка для обсуждения. Он предполагает, что за нарушения российского законодательства компании, работающие в сфере связи и коммуникации, в том числе Facebook и Google, будут наказываться штрафом в размере до 1% от выручки в России. Reuters уточняет, что ознакомился с копией документа. 

Один из собеседников агентства работает в российской технологической компании, второй — на иностранную фирму, а третий — на отраслевую лоббистскую группу. Все они рассказали о проекте на условиях анонимности, поскольку не уполномочены общаться со СМИ.

Проект поправок предполагает, что штраф может взиматься с одной и той же компании несколько раз за каждое нарушение. «Для иностранной компании это уже значительная сумма», — сказал источник в одной из таких фирм. При этом он добавил, что пока неясно, как будет взиматься штраф, учитывая, что некоторые компании не имеют юридического лица в России.

В материале приводятся данные, согласно которым российская дочерняя компания Google в 2017 году получила выручку в размере 45,2 млрд руб. ($687 млн). По действующему сейчас порядку, отмечает агентство, максимальный штраф, который угрожает компании в тяжбе с Роскомнадзором, составляет 700 тыс. руб. Если предложение Кремля будет реализовано, он составит уже почти $7 млн.

В компании Facebook агентству рассказали, что ведут переговоры с надзорными органами, поскольку до сих пор не перенесли сервера с личными данными пользователей в Россию, как того требует принятый три года назад закон.

Кремль не ответил на запрос Reuters о комментарии.

Представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский заявил, что не может комментировать эти информацию, поскольку его ведомство не участвует в разработке законопроектов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.