0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:30 Пользователи добавили в приложение «Кошелёк» 100 млн карт лояльности
17:15 Почта России опубликовала график работы в праздничные дни
16:50 ModaHSE и Familia основали образовательную стипендию в сфере fashion-бизнеса
16:30 Исследование: Оборот кэшбэк-рынка в России превысил $500 миллионов
Когда перевыполнение плана – повод для тревог? Правильная система планирования в розничной торговле
16:10 «220 Вольт» приостановит продажи Tesla из-за потопления партии товара
15:45 «Яндекс» добился почти 50%-го роста прибыли
15:20 Новосибирская сеть «Посуда-Центр» оказалась на грани банкротства
14:55 Facebook зарезервировал $3 млрд для выплаты рекордного штрафа
Как быть продуктивным и оставаться в живых?
14:30 Стали известны новые характеристики флагмана Xiaomi Redmi
14:05 Мобильные операторы с 1 июня отменяют плату за входящие в Крыму
13:40 Adidas, Reebok и Patagonia стали самыми «прозрачными» модными брендами
13:15 Производители мяса предложили запретить россиянам ввоз пармезана и хамона
Служебный НеРоман или «Чёрное зеркало»
12:50 Visa и «Папа Джонс» запустили технологию оплаты с помощью биометрии
12:25 «Лента» увеличила выручку на 6% с начала года
12:00 Система «Мир» может внедрить оплату покупок по Face ID
11:35 Heineken нарастил продажи на 4,3% в первом квартале
Гиперлокальный таргетинг: что это, как работает и как ритейлерам извлечь из него максимальную выгоду
11:10 Прибыль X5 выросла на 65% за квартал
10:45 Форум новой модной индустрии BE IN OPEN пройдёт с 30 мая по 1 июня
10:20 Представлена торговая концепция нового ТЦ «Павелецкая плаза»
09:55 Оператор ЭДО «Такском» подготовил EDI к маркировке
Все новости →

Revlon откажется от креативного партнера и создаст свое инхаус-агентство

Revlon откажется от креативного партнера и создаст свое инхаус-агентство
Оно будет работать над созданием контента и позволит повысить эффективность затрат.
Компания Revlon и агентство Grey решили не продлять контракт, который закончился в июне. Глава косметического гиганта Дебра Перельман заявила, что глобального креативного партнера заменит инхаус-агентство The Red House, пишет Ad Age.

Разрыв отношений произошел на фоне снижения квартальной выручки Revlon на 6%, которая не оправдала ожидания аналитиков. Продажи флагманского бренда Revlon, который обслуживало Grey, упали сразу на 11%. Перельман объяснила неудачи сбоями в системе планирования SAP и снижением потребления.

Оптимизация затрат является важнейшей задачей для компании, чей убыток за год увеличился почти в три раза и по итогам II квартала достиг 122,5 млн долларов. Помимо флагманского бренда снижение продаж показал парфюмерный бизнес (Revlon лишилась нескольких лицензий). Зато Elizabeth Arden прибавил 5%, остальные марки (включая Almay) — 3%. Успешным период оказался для китайского рынка (+46%) и сегмента беспошлинной торговли (+35%).

Напомним, в мае Revlon объявила о пересмотре медиапланирования и баинга на глобальном уровне. Mediacom, которое сотрудничало с компанией на протяжении семи лет, отказалось от участия в тендере. Новым партнером стало Initiative, входящее в IPG Mediabrand. Его соперниками были OMD (Omnicom) и Havas.

Целями Revlon в ближайшей перспективе являются укрепление брендов и работа над каналами коммуникации и сбыта. Компания стремится к тому, чтобы ее продукция была широко доступна как в офлайне, так и в интернет-магазинах. Владелец брендов Elizabeth Arden, Elizabeth Taylor, Cutex, Almay усиливает команду топ-менеджеров, делая ставку на e-commerce, digital маркетинг, данные и аналитику. Эти сферы играют важнейшую роль в продвижении вперед, заявила Перельман.

В 2016 году компания потратила на рекламу 400 млн долларов. В прошлом году рекламный бюджет только одного бренда, Revlon, в США составил 59 млн долларов, подсчитали в Kantar Media.

Передача части маркетинговых задач собственным сотрудникам — весьма распространенная практика. Привычная агентская модель видоизменяется, все больше процессов автоматизируется. Это предоставляет брендам больший контроль над расходованием бюджета и повышает эффективность затрат.

По данным Ассоциации национальных рекламодателей (ANA), доля рекламодателей, которые перешли на инхаус-закупки интернет-рекламы, увеличилась с 21% в 2016 году до 35% в 2017-м. Так, Procter & Gamble частично взял в свои руки медиапланирование, продакшн и дистрибуцию.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей

Источник: Sostаv
время публикации: 12:45  14 августа 2018 года
Теги: бренд , косметика, агентство

 
 
Редис Регата
projectline.ru