0/5

Новости сегодня

09:00 Bloomberg предсказал рост акций «Детского мира» и «Магнита» на фоне смены кабмина
08:20 Arket выпустил свою первую линию спортивной одежды
08:00 Итальянский стартап Vegea создал кожу из фруктов
17:40 Минсельхоз намерен запустить реестр производителей органической продукции через неделю
Роботы в ритейле: области применения и практические RPA-решения
17:15 Суд арестовал имущество владельца сетей Spar и «Семья» в Петербурге
16:40 В Новосибирске открылся первый магазин необычных вещей «Гоголь-Моголь»
16:20 Globus опроверг информацию о разработке нового формата магазинов
16:05 Регистрация на бесплатные экскурсии с Борисом Агатовым на Euroshop 2020 продолжается
5 брендов, которые стали именами нарицательными
15:40 TOM TAILOR открыл первый магазин в Иркутске
15:15 Одна из крупнейших в мире сетей кинотеатров может отказаться от российского рынка
14:40 Сбербанк поддержал предпринимателей Москвы на 91 млрд рублей в 2019 году
14:10 Хотите получить дополнительную ценность в рамках поездки на Еврошоп 2020 и провести время на выставке максимально эффективно?
Фабрика идей и их смелых внедрений
13:55 Число участников пилота по маркировке молочной продукции выросло на 75% с начала 2020 года
13:30 Эксперты определили самые популярные у россиян овощи и фрукты
13:15 Утконос ОНЛАЙН начал продажу растительного мяса Beyond Meat
12:50 Выручка «Детского мира» выросла на 16,1% в 2019 году
С чем связано снижение оборота российского fashion-рынка? Мнение экспертов
12:30 Студенты потратили в «Ситилинке» 13,3 млрд рублей в 2019 году
12:15 «Яндекс.Лавка» выйдет на рынок Петербурга в первом квартале 2020 года
11:55 Совокупная выручка «Ленты» увеличилась за 2019 год на 1%
11:30 ИКЕА строит эко-магазин с висячими садами в Вене
Все новости →
Рейтинги Dolce & Gabbana в Китае упали до исторического минимума после скандала

Рейтинги Dolce & Gabbana в Китае упали до исторического минимума после скандала

Рейтинги Dolce & Gabbana в Китае упали до исторического минимума после скандала
При этом за последние две недели в стране растет популярность Gucci и Prada.
После расистского скандала рейтинг бренда Dolce & Gabbana в Китае упал до его исторического минимума, сообщает The Drum. По данным издания, он снизился на 14,1 пункта, несмотря на то, что создатели модного дома выпустили видео с извинениями перед китайскими пользователями.

Тем не менее, исследователи компании BrandIndex обнаружили всплеск числа людей, которые видят рекламу модного дома в интернете, однако они отметили, что этот рост в большей степени основан на негативных настроениях пользователей.

Снизилась и buzz score бренда — оценка, которая измеряет, сколько пользователей видели какую-либо информацию о компании. За неделю до скандала она была на уровне 6,5, но за последние две недели упала на 21,5 пункта.

На фоне падения рейтингов D&G компания сообщает о небольшом росте показателей модных брендов Gucci и Prada.

Напомним, что скандал вокруг модного дома Dolce&Gabbana (D&G) разразился после того, как в интернете появился ролик, где модель ест итальянские блюда китайскими палочками. Многие пользователи в КНР сочли такое видео оскорбительным и даже расистским. Затем Dolce&Gabbana удалил этот ролик из интернета. А 23 ноября Доменико Дольче и Стефано Габбана выпустили видео, в котором принесли извинения всем пользователям в Китае.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex
время публикации: 12:25  06 декабря 2018 года
Теги: Dolce&Gabbana, Китай

 
 
Ритейл Тур в Амстердам
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru