0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:50 Китайские бизнесмены-дайгоу скупают российские товары
17:20 Что с ценами на сахар?
16:50 «Светофор» распространят на торты и сыры
16:20 Курьеры Почты России начали принимать оплату картами
Про эмоциональный магазин
15:50 Instagram поставит на ритейл
15:20 Baring Vostok инвестировал в проект основателя ВкусВилла
14:50 Сбербанк запустил денежные переводы с кредитных карт
14:20 Бренд чипсов Doritos выходит на рынок РФ
Проведёте нейминг – попадёте в рейтинг
13:50 Пользователи купонных сервисов чаще всего экономят на еде
13:20 ФНС будет регистрировать онлайн-кассы в выходные 29 и 30 июня
12:50 Х5 проводит конкурс стартапов в Израиле
12:30 Кредиты на товары россияне берут чаще, чем ипотеку
7 раз отмерь или все что вам надо знать про организацию ярмарок в ТЦ
12:16 Клиенты Билайн при покупках онлайн теперь могут пользоваться сервисом Masterpass
11:41 4-5 июля пройдёт открытый форсайт «Какой будет торговля через 5 лет?»
11:35 Выручка операторов лотерей растёт благодаря ритейлу
11:15 Рекламу вина в радиусе 200 км от производства предлагает разрешить Минсельхоз
«Умное зеркало» стало реальностью
10:50 Роскачество исследовало детские смеси
10:30 МТС сменила логотип
10:10 Яндекс.Касса запускает онлайн-платежи через WeChat Pay
09:50 Взрывной рост в ритейле: 4 убойных способа поднять продажи
Все новости →

Рейтинги Dolce & Gabbana в Китае упали до исторического минимума после скандала

Рейтинги Dolce & Gabbana в Китае упали до исторического минимума после скандала
При этом за последние две недели в стране растет популярность Gucci и Prada.
После расистского скандала рейтинг бренда Dolce & Gabbana в Китае упал до его исторического минимума, сообщает The Drum. По данным издания, он снизился на 14,1 пункта, несмотря на то, что создатели модного дома выпустили видео с извинениями перед китайскими пользователями.

Тем не менее, исследователи компании BrandIndex обнаружили всплеск числа людей, которые видят рекламу модного дома в интернете, однако они отметили, что этот рост в большей степени основан на негативных настроениях пользователей.

Снизилась и buzz score бренда — оценка, которая измеряет, сколько пользователей видели какую-либо информацию о компании. За неделю до скандала она была на уровне 6,5, но за последние две недели упала на 21,5 пункта.

На фоне падения рейтингов D&G компания сообщает о небольшом росте показателей модных брендов Gucci и Prada.

Напомним, что скандал вокруг модного дома Dolce&Gabbana (D&G) разразился после того, как в интернете появился ролик, где модель ест итальянские блюда китайскими палочками. Многие пользователи в КНР сочли такое видео оскорбительным и даже расистским. Затем Dolce&Gabbana удалил этот ролик из интернета. А 23 ноября Доменико Дольче и Стефано Габбана выпустили видео, в котором принесли извинения всем пользователям в Китае.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex
время публикации: 12:25  06 декабря 2018 года
Теги: Dolce&Gabbana, Китай

 
 
МД Аудит - 1
Бизнес-клуб "Global" - Агатов