0/5

Новости сегодня

14:55 Райффайзенбанк: Доверие к онлайн-каналам растёт
14:35 Платёжный сервис IntellectMoney помогает самозанятым получать деньги от своих клиентов
14:17 «Улыбка радуги» расширит розничную сеть до 900 магазинов
13:55 Boxberry выпустила мобильное приложение
Назначить встречу всем и сразу! Как технологии помогают ритейлерам создавать локальные сообщества
13:40 Клиенты «Перекрёстка Впрок» закупились товарами для уюта
13:22 Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров
12:55 В России начала дорожать красная рыба
12:39 Как прошла «Чёрная пятница» в 2020 году — исследование ЮKassa
Данные под защитой: как быстро построить систему резервного копирования и сэкономить на этом
12:25 ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений
11:59 «Магнит» поделился прогнозами продаж в новогодние праздники
11:25 Российские мороженщики попросили отложить запуск маркировки
10:59 Большинство работодателей отказались от выплаты премий сотрудникам по итогам года
Продажи в декабре: как настроить платежное решение, чтобы получить максимум от растущего спроса
10:48 Эксперты Авито выяснили, сколько стоит ёлка в 2020 году
10:25 Доля зарубежных продуктов в онлайн-заказах снизилась до 22,8%
09:55 Маркировка ювелирных изделий стартовала в РФ в тестовом режиме
09:30 Трафик в ТЦ Москвы и Петербурга снизился на фоне «Чёрной пятницы»
Кто такие зумеры и как бренды завоёвывают их внимание
17:40 Сбер представит собственный маркетплейс в следующем году
17:15 Маркетплейс goods.ru удвоил оборот в «Чёрную пятницу»
16:55 Vsemayki и MARVEL выпустили совместную коллекцию одежды
16:15 Apple подала в суд на ФАС
Все новости →
Рейтинги Dolce & Gabbana в Китае упали до исторического минимума после скандала

Рейтинги Dolce & Gabbana в Китае упали до исторического минимума после скандала

Рейтинги Dolce & Gabbana в Китае упали до исторического минимума после скандала
время публикации: 12:25  06 декабря 2018 года
При этом за последние две недели в стране растет популярность Gucci и Prada.
После расистского скандала рейтинг бренда Dolce & Gabbana в Китае упал до его исторического минимума, сообщает The Drum. По данным издания, он снизился на 14,1 пункта, несмотря на то, что создатели модного дома выпустили видео с извинениями перед китайскими пользователями.

Тем не менее, исследователи компании BrandIndex обнаружили всплеск числа людей, которые видят рекламу модного дома в интернете, однако они отметили, что этот рост в большей степени основан на негативных настроениях пользователей.

Снизилась и buzz score бренда — оценка, которая измеряет, сколько пользователей видели какую-либо информацию о компании. За неделю до скандала она была на уровне 6,5, но за последние две недели упала на 21,5 пункта.

На фоне падения рейтингов D&G компания сообщает о небольшом росте показателей модных брендов Gucci и Prada.

Напомним, что скандал вокруг модного дома Dolce&Gabbana (D&G) разразился после того, как в интернете появился ролик, где модель ест итальянские блюда китайскими палочками. Многие пользователи в КНР сочли такое видео оскорбительным и даже расистским. Затем Dolce&Gabbana удалил этот ролик из интернета. А 23 ноября Доменико Дольче и Стефано Габбана выпустили видео, в котором принесли извинения всем пользователям в Китае.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex
Теги: Dolce&Gabbana, Китай

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит