0/5

Лента Новостей

17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Ригла» приобрела аптечную сеть «Алия»

«Ригла» приобрела аптечную сеть «Алия»
время публикации: 19:30  22 апреля 2025 года
«Ригла» заключила договоры купли-продажи семи юридических лиц, владеющих 174 аптеками под брендом «Алия», расположенных в восьми субъектах РФ.
Компания рассчитывает таким образом выйти в новые для бизнеса регионы, Оренбургскую и Пензенскую области, а также нарастить собственную долю в Поволжье.

Согласно условиям сделки, «Ригла» стала владельцем 118 аптек в Самарской области, 17 – в Оренбургской, 11 – в Татарстане, 9 – в Башкортостане, 7 – в Ульяновской области, 5 – в Саратовской, 4 – в Пензенской и 3 – в Тюменской области. 

Аптечная сеть «Алия», по данным AlphaRM за январь-февраль 2025 года, вошла в пятерку крупнейших в Самарской области с долей рынка чуть более 7%, в целом по РФ ее доля составила 0,21%. Среднемесячная выручка на точку за тот же период – 2,35 млн руб. 

Аптеки «Алия» – известный в Поволжье бренд, развивающийся с 2002 года. Позиционируется как аптеки доступных цен с высоким уровнем клиентского сервиса, расположенные в максимальной доступности для покупателей. С учетом новых точек АС «Ригла» на текущий момент насчитывает 5 938 аптек в 75 регионах.

«Свершившаяся сделка – отправная точка в освоении новых для компании «Ригла» регионов развития, а также качественного наращивания присутствия в субъектах РФ. Во флагманской для сети «Алия» Самарской области мы планируем увеличить долю рынка с текущих 2,8% до 10%», – отметил генеральный директор аптечной сети «Ригла» Борис Попов.

В феврале стало известно, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России согласовала «Ригле» приобретение нескольких аптечных сетей в 10 регионах.

Читайте также:
Продажи лекарств в аптеках за минувшую зиму выросли на 18%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail