0/5

Лента Новостей

10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

«Ригла» приобрела аптечную сеть «Алия»

«Ригла» приобрела аптечную сеть «Алия»
время публикации: 19:30  22 апреля 2025 года
«Ригла» заключила договоры купли-продажи семи юридических лиц, владеющих 174 аптеками под брендом «Алия», расположенных в восьми субъектах РФ.
Компания рассчитывает таким образом выйти в новые для бизнеса регионы, Оренбургскую и Пензенскую области, а также нарастить собственную долю в Поволжье.

Согласно условиям сделки, «Ригла» стала владельцем 118 аптек в Самарской области, 17 – в Оренбургской, 11 – в Татарстане, 9 – в Башкортостане, 7 – в Ульяновской области, 5 – в Саратовской, 4 – в Пензенской и 3 – в Тюменской области. 

Аптечная сеть «Алия», по данным AlphaRM за январь-февраль 2025 года, вошла в пятерку крупнейших в Самарской области с долей рынка чуть более 7%, в целом по РФ ее доля составила 0,21%. Среднемесячная выручка на точку за тот же период – 2,35 млн руб. 

Аптеки «Алия» – известный в Поволжье бренд, развивающийся с 2002 года. Позиционируется как аптеки доступных цен с высоким уровнем клиентского сервиса, расположенные в максимальной доступности для покупателей. С учетом новых точек АС «Ригла» на текущий момент насчитывает 5 938 аптек в 75 регионах.

«Свершившаяся сделка – отправная точка в освоении новых для компании «Ригла» регионов развития, а также качественного наращивания присутствия в субъектах РФ. Во флагманской для сети «Алия» Самарской области мы планируем увеличить долю рынка с текущих 2,8% до 10%», – отметил генеральный директор аптечной сети «Ригла» Борис Попов.

В феврале стало известно, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России согласовала «Ригле» приобретение нескольких аптечных сетей в 10 регионах.

Читайте также:
Продажи лекарств в аптеках за минувшую зиму выросли на 18%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail