0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Ригла» возглавила рейтинг аптечных сетей по итогам 2020 года

время публикации: 13:15  14 мая 2021 года
Аптечная сеть «Ригла» заняла первое место в рейтинге «ТОП-200 аптечных сетей», подготовленном аналитическим центром Vademecum.
В 2020 году общий объем выручки компании превысил 94 млрд рублей (+16,6% в сравнении с объемом в 2019 году). Компания занимает 8,37% рынка, продемонстрировав наибольший среди участников рейтинга прирост продаж в выручке (+ 13 417 млн руб.) за рассматриваемый период.

«По итогам прошлого года аптечная сеть "Ригла" вновь поддержала собственный тренд – на протяжении четырех лет наша компания возглавляет рейтинг ТОП-200 аналитического центра Vademecum. Безусловно, это лидерство в первую очередь – заслуга нашей многочисленной команды, объединившей более 12 тысяч специалистов в разных регионах, и четко выстроенной системы управления, работа которой отличалась четкостью и слаженностью.

В условиях пандемии, сопровождающейся пиками покупательского спроса на ряд товаров, дефектурой по отдельным позициям и временным закрытием аптек в торговых центрах, 2020 год ознаменовался для нас важными событиями. Сеть продолжила органический рост. Число аптек увеличилось на 290 точек, все наши бренды получили разрешение на дистанционную торговлю, за счет проекта франшизы расширена география присутствия компании – с 12-ти регионов в 2019 году до 16-ти в 2020 году. Уверен, впереди нас ждут новые вершины, которые предстоит покорить вместе», – отметил генеральный директор аптечной сети «Ригла» Александр Филиппов.

Рейтинг «ТОП-200 аптечных сетей» формируется на основе исследования Аналитического центра Vademecum, учитывающего анализ отчетности компаний, анкетирования сетевых игроков, опросов участников фармрынка и расчетов аналитиков.

Национальная аптечная сеть «Ригла» насчитывает более 3 тысяч аптек в 57 регионах России. Сеть представлена тремя форматами: фарммаркетами «Ригла», аптеками «у дома» «Будь здоров!» и аптеками-дискаунтерами «Живика».

Ассортимент сети насчитывает около 48 тысяч SKU, в том числе более 1200 наименований товаров под собственными торговыми марками.

Читайте также:
На аптечном рынке готовится крупнейшая за несколько лет сделка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail