0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Ритейлер LEOMAX Group объявил о ребрендинге телеканала TTC

Ритейлер LEOMAX Group объявил о ребрендинге телеканала TTC
время публикации: 17:29  26 июля 2017 года
Один из крупнейших российских телемагазинов переименован в телеканал «Дисконт»
Ведущий многоканальный ритейлер LEOMAX Group объявляет о масштабном обновлении стратегии своего телеканала «ТТС» и его перезапуске под названием «Дисконт». Основной целью изменений, одного из крупнейших телемагазинов, стало объединение в едином канале всех предложений от российских поставщиков.

Запуск «Дисконта» стал ответом на запрос потребителей, которые в текущей экономической ситуации внимательно относятся к своим тратам. Прямые контракты с производителями, закупка остаточных объемов перепроизводства, товаров с неполными размерными рядами и несезонных изделий, в сочетании с упрощением логистических процессов, позволяют телемагазину гибко подходить к ценообразованию.

«Как мы знаем, зачастую происходит создание ценности на бренд и товар из «ничего», что негативно влияет на покупательский спрос. Канал «Дисконт» предлагает товары только с оптимальным соотношением цена/качество без наценок и переплат», – комментирует Ольга Вансович, коммерческий директор телеканала «Дисконт».

Ребрендинг телеканала, проведённый в рамках обновления стратегии, отображает ключевые характеристики бренда: сочетание красного и белого цветов символизируют уникальные предложения и честный подход к стандартам качества. 

Поменялась и структура эфира, привычные продающие ролики сменил формат реалити-шоу. Ведущие «Дисконта» стали героями, за жизнью которых следить не менее интересно, чем просто за специальными акциями. Часть эфирного времени посвящена привлечению новых поставщиков.