Лента Новостей
Все новости →Ритейлер «Мария-Ра» ведёт переговоры о покупке магазинов сети «Холидей»
время публикации: 14:50 04 декабря 2019 года
Об этом рассказал основатель и совладелец алтайской компании «Мария-Ра» Александр Ракшин.
Сколько торговых точек «Мария-Ра» планирует приобрести у обанкротившейся новосибирской сети «Холидей», он не уточнил. Равно как и в каких городах объекты расположены.Александр Ракшин сказал также, что скоро ритейлер «Мария-Ра» выйдет на рынок Красноярского края, который станет шестым регионом присутствия сети. Сегодня она работает в Алтайском крае, Республике Алтай, Кемеровской, Новосибирской и Томской областях. Планов выходить за пределы Сибири у компании пока нет.
Глава «Марии-Ра» говорит, что по итогам 2019 года товарооборот «Марии-Ра» вырастет на 11,5% и составит 97 млрд рублей против прошлогодних 87 млрд. Напомним, сеть «Мария-Ра» насчитывает 1 148 магазинов в Сибирском федеральном округе.
Сеть группы «Холидей» – это более 300 розничных магазинов в Новосибирской, Томской, Омской, Кемеровской и Тюменской областях, Алтайском и Красноярском краях. После удачного для ритейлера 2014 года, когда он при выручке 53,3 млрд рублей получил более 1 млрд рублей чистой прибыли, этот показатель резко упал. В феврале 2019 года суд ввел конкурсное производство в отношении «Компании Холидей». По данным на март, в реестр кредиторов включены требования на общую сумму 15,05 млрд рублей.
Источник: Интерфакс Недвижимость
Читайте также: «Холидею» грозит конкурсное производство***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
20:00, 14 октября 2024
17:25, 15 апреля 2024
11:55, 15 марта 2024
10:40, 01 марта 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...