Лента Новостей
Все новости →Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты

время публикации: 09:25 11 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
К категории товаров первой необходимости разработчики законопроекта относят широкий перечень продуктов, включая рыбу, мясо, молочные изделия, растительные масла, яйца, сахар, соль, чай, хлеб, макаронные изделия, крупы, овощи и фрукты.
Законопроект предусматривает возможность установления исключений из общего правила. Местные органы власти смогут отступать от требования о минимальной доле товаров в зависимости от объемов регионального производства или других значимых обстоятельств.
По мнению инициаторов, принятие этого законопроекта приведет к снижению розничных цен и повышению доступности продукции, произведенной на территории региона.
Депутаты фракции «Справедливая Россия — За правду» во главе с Сергеем Мироновым 11 апреля 2025 года представят на рассмотрение в Госдуму РФ законопроект, согласно которому торговые сети будут обязаны выделять не менее 10% полочного пространства для товаров первой необходимости, произведенных в регионе.
Как пишут
«Известия», цель нововведений – оказание поддержки местным производителям и уменьшение зависимости от поставок из других областей. В сопроводительной документации к законопроекту отмечается, что данная мера должна улучшить доступность товаров, произведенных на месте, снизить расходы на логистику и стабилизировать цены для потребителей.
К категории товаров первой необходимости разработчики законопроекта относят широкий перечень продуктов, включая рыбу, мясо, молочные изделия, растительные масла, яйца, сахар, соль, чай, хлеб, макаронные изделия, крупы, овощи и фрукты.
Законопроект предусматривает возможность установления исключений из общего правила. Местные органы власти смогут отступать от требования о минимальной доле товаров в зависимости от объемов регионального производства или других значимых обстоятельств.
По мнению инициаторов, принятие этого законопроекта приведет к снижению розничных цен и повышению доступности продукции, произведенной на территории региона.
Читайте также:
В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 14 августа 2025
17:25, 13 августа 2025
14:30, 13 августа 2025
14:05, 11 августа 2025
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обе...
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...