Лента Новостей
Все новости →В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды

время публикации: 16:05 10 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Бренд становится важным ориентиром и при выборе новых товаров. Так, в «Яндекс Поиске» 61% потребителей начинает искать непродовольственные товары с конкретной марки, а в категории продуктов питания таких покупателей половина — 49%.
При этом конкуренция растёт не только между брендами, но и между самими ритейлерами: у каждого второго покупателя есть любимый магазин. Но только 17% потребителей могут объяснить, чем один лучше другого.
Сегодня половина потребителей покупает у нескольких ритейлеров одновременно, 51% выбирает одни и те же бренды и онлайн, и офлайн, а 60% уже имеют любимые мобильные приложения.
Дополнительным инструментом привлечения покупателей становятся собственные торговые марки (СТМ): 55% потребителей готовы поменять привычный бренд на CТМ ритейлера. Так, каждый пятый зумер уже покупает CTM из-за уникального ассортимента, а каждый третий бэби-бумер — из-за доверия к качеству.
В онлайн-опросе «Яндекс Рекламы» приняли участие почти 3 тыс. активных интернет-пользователи в возрасте 18–64 лет, проживающие в городах России с населением 100 000+.
Свыше половины (54%) покупателей товаров повседневного спроса не обращают внимания на скидки и приобретают продукцию по мере необходимости. 43% готовы отказаться от покупки даже с большой скидкой, если сомневаются в качестве. Об этом свидетельствуют результаты опроса «Яндекс Рекламы».
В категории продуктов питания покупатели особенно лояльны к уже знакомым брендам: 75% повторно покупают проверенные марки. Это на 19% выше, чем в категории непродовольственных товаров повседневного спроса. Бренд становится важным ориентиром и при выборе новых товаров. Так, в «Яндекс Поиске» 61% потребителей начинает искать непродовольственные товары с конкретной марки, а в категории продуктов питания таких покупателей половина — 49%.
При этом конкуренция растёт не только между брендами, но и между самими ритейлерами: у каждого второго покупателя есть любимый магазин. Но только 17% потребителей могут объяснить, чем один лучше другого.
Сегодня половина потребителей покупает у нескольких ритейлеров одновременно, 51% выбирает одни и те же бренды и онлайн, и офлайн, а 60% уже имеют любимые мобильные приложения.
Дополнительным инструментом привлечения покупателей становятся собственные торговые марки (СТМ): 55% потребителей готовы поменять привычный бренд на CТМ ритейлера. Так, каждый пятый зумер уже покупает CTM из-за уникального ассортимента, а каждый третий бэби-бумер — из-за доверия к качеству.
В онлайн-опросе «Яндекс Рекламы» приняли участие почти 3 тыс. активных интернет-пользователи в возрасте 18–64 лет, проживающие в городах России с населением 100 000+.
Читайте также:
Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 10 июля 2025
10:20, 09 июля 2025
11:35, 07 июля 2025
20:20, 19 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...