0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Ритейлеры детских товаров планируют активную экспансию в России

время публикации: 11:56  17 августа 2015 года
На минувшей неделе сразу несколько торговых сетей, специализирующихся на продажах детских товаров, заявили об активной экспансии на российском рынке.

Эксперты подчеркивают, что дети являются одной из наиболее защищенных во время кризиса групп населения. На этом фоне активно развиваются ритейлеры детских товаров. Конечно, сложная экономическая ситуация в стране приводит к очередным закрытиям и уходу торговых сетей, однако их место занимают другие. 

Так, на российском рынке появится новая сеть детских мультибрендовых магазинов спортивной одежды и обуви Rookie. Развитием проекта займется Inventive Retail Group. Первый магазин планируется открыть уже в сентябре в московском ТЦ «Метрополис».

В Санкт-Петербурге планирует активную экспансию Toy.ru - ритейлер детских товаров и игрушек. До конца 2015 года компания хочет довести сеть до десяти магазинов в городе, открыв в течение года девять точек. Эксперты отмечают, что потребительский спрос продолжает падать, но игрушки остаются довольно стабильным сегментом рынка. 

А буквально на днях в этом же городе в ТК «Бонус» открылся первый магазин нового детского бренда «Детки». До конца года планируется открыть в городе еще шесть супермаркетов новой сети. Создатели «Деток» являются выходцами из аналогичных проектов «Дети» и «Здоровый малыш», поэтому имеют опыт работы в этом сегменте. Запуск новых объектов в период кризиса считается весьма удачным для ритейлеров.

Детским ассортиментом товаров начинают торговать и ритейлеры, специализирующиеся в других сегментах. Как рассказала портала руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова, весной 2015 года компания расширила «ассортимент товаров для дома Westfalika Home - открыли новое направление Westfalika Kids. Сейчас предлагаем детские комплекты белья под этим брендом, в дальнейшем планируем включить в коллекции пледы, покрывала, а также домашнюю одежду для детей (халаты, пижамы). Такое решение приняли, поскольку целевая аудитория наших магазинов — женщины от 30 до 45 лет, у которых есть семья, дети. Поэтому, приходя в наши магазины за обувью, они также будут готовы и приобрести что-то для своего ребенка. Направление работает недавно, но мы видим, что продукция востребована. Рост данного сегмента объясняем тем, что у нас в последние годы увеличилась рождаемость, в том числе и благодаря реализации разных программ поддержки (материнский капитал)». 

Еще один источник на рынке соглашается с тем, что торговля детскими товарами остается одним из самых стабильных сегментов рынка, поэтому новые проекты появляются, несмотря на кризис.