0/5

Лента Новостей

20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Все новости →

Ритейлеры детских товаров планируют активную экспансию в России

Ритейлеры детских товаров планируют активную экспансию в России
время публикации: 11:56  17 августа 2015 года
На минувшей неделе сразу несколько торговых сетей, специализирующихся на продажах детских товаров, заявили об активной экспансии на российском рынке.

Эксперты подчеркивают, что дети являются одной из наиболее защищенных во время кризиса групп населения. На этом фоне активно развиваются ритейлеры детских товаров. Конечно, сложная экономическая ситуация в стране приводит к очередным закрытиям и уходу торговых сетей, однако их место занимают другие. 

Так, на российском рынке появится новая сеть детских мультибрендовых магазинов спортивной одежды и обуви Rookie. Развитием проекта займется Inventive Retail Group. Первый магазин планируется открыть уже в сентябре в московском ТЦ «Метрополис».

В Санкт-Петербурге планирует активную экспансию Toy.ru - ритейлер детских товаров и игрушек. До конца 2015 года компания хочет довести сеть до десяти магазинов в городе, открыв в течение года девять точек. Эксперты отмечают, что потребительский спрос продолжает падать, но игрушки остаются довольно стабильным сегментом рынка. 

А буквально на днях в этом же городе в ТК «Бонус» открылся первый магазин нового детского бренда «Детки». До конца года планируется открыть в городе еще шесть супермаркетов новой сети. Создатели «Деток» являются выходцами из аналогичных проектов «Дети» и «Здоровый малыш», поэтому имеют опыт работы в этом сегменте. Запуск новых объектов в период кризиса считается весьма удачным для ритейлеров.

Детским ассортиментом товаров начинают торговать и ритейлеры, специализирующиеся в других сегментах. Как рассказала портала руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова, весной 2015 года компания расширила «ассортимент товаров для дома Westfalika Home - открыли новое направление Westfalika Kids. Сейчас предлагаем детские комплекты белья под этим брендом, в дальнейшем планируем включить в коллекции пледы, покрывала, а также домашнюю одежду для детей (халаты, пижамы). Такое решение приняли, поскольку целевая аудитория наших магазинов — женщины от 30 до 45 лет, у которых есть семья, дети. Поэтому, приходя в наши магазины за обувью, они также будут готовы и приобрести что-то для своего ребенка. Направление работает недавно, но мы видим, что продукция востребована. Рост данного сегмента объясняем тем, что у нас в последние годы увеличилась рождаемость, в том числе и благодаря реализации разных программ поддержки (материнский капитал)». 

Еще один источник на рынке соглашается с тем, что торговля детскими товарами остается одним из самых стабильных сегментов рынка, поэтому новые проекты появляются, несмотря на кризис.