Лента Новостей
Все новости →Ритейлеры детских товаров планируют активную экспансию в России

время публикации: 11:56 17 августа 2015 года
На минувшей неделе сразу несколько торговых сетей, специализирующихся на продажах детских товаров, заявили об активной экспансии на российском рынке.
Эксперты подчеркивают, что дети являются одной из наиболее защищенных во время кризиса групп населения. На этом фоне активно развиваются ритейлеры детских товаров. Конечно, сложная экономическая ситуация в стране приводит к очередным закрытиям и уходу торговых сетей, однако их место занимают другие.
Так, на российском рынке появится новая сеть детских мультибрендовых магазинов спортивной одежды и обуви Rookie. Развитием проекта займется Inventive Retail Group. Первый магазин планируется открыть уже в сентябре в московском ТЦ «Метрополис».
В Санкт-Петербурге планирует активную экспансию Toy.ru - ритейлер детских товаров и игрушек. До конца 2015 года компания хочет довести сеть до десяти магазинов в городе, открыв в течение года девять точек. Эксперты отмечают, что потребительский спрос продолжает падать, но игрушки остаются довольно стабильным сегментом рынка.
А буквально на днях в этом же городе в ТК «Бонус» открылся первый магазин нового детского бренда «Детки». До конца года планируется открыть в городе еще шесть супермаркетов новой сети. Создатели «Деток» являются выходцами из аналогичных проектов «Дети» и «Здоровый малыш», поэтому имеют опыт работы в этом сегменте. Запуск новых объектов в период кризиса считается весьма удачным для ритейлеров.
Детским ассортиментом товаров начинают торговать и ритейлеры, специализирующиеся в других сегментах. Как рассказала портала руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова, весной 2015 года компания расширила «ассортимент товаров для дома Westfalika Home - открыли новое направление Westfalika Kids. Сейчас предлагаем детские комплекты белья под этим брендом, в дальнейшем планируем включить в коллекции пледы, покрывала, а также домашнюю одежду для детей (халаты, пижамы). Такое решение приняли, поскольку целевая аудитория наших магазинов — женщины от 30 до 45 лет, у которых есть семья, дети. Поэтому, приходя в наши магазины за обувью, они также будут готовы и приобрести что-то для своего ребенка. Направление работает недавно, но мы видим, что продукция востребована. Рост данного сегмента объясняем тем, что у нас в последние годы увеличилась рождаемость, в том числе и благодаря реализации разных программ поддержки (материнский капитал)».
Еще один источник на рынке соглашается с тем, что торговля детскими товарами остается одним из самых стабильных сегментов рынка, поэтому новые проекты появляются, несмотря на кризис.
Читайте также в новостях:
14:05, 07 апреля 2025
15:45, 03 апреля 2025
16:10, 02 апреля 2025
09:55, 19 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...