0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Ритейлеры детских товаров планируют активную экспансию в России

время публикации: 11:56  17 августа 2015 года
На минувшей неделе сразу несколько торговых сетей, специализирующихся на продажах детских товаров, заявили об активной экспансии на российском рынке.

Эксперты подчеркивают, что дети являются одной из наиболее защищенных во время кризиса групп населения. На этом фоне активно развиваются ритейлеры детских товаров. Конечно, сложная экономическая ситуация в стране приводит к очередным закрытиям и уходу торговых сетей, однако их место занимают другие. 

Так, на российском рынке появится новая сеть детских мультибрендовых магазинов спортивной одежды и обуви Rookie. Развитием проекта займется Inventive Retail Group. Первый магазин планируется открыть уже в сентябре в московском ТЦ «Метрополис».

В Санкт-Петербурге планирует активную экспансию Toy.ru - ритейлер детских товаров и игрушек. До конца 2015 года компания хочет довести сеть до десяти магазинов в городе, открыв в течение года девять точек. Эксперты отмечают, что потребительский спрос продолжает падать, но игрушки остаются довольно стабильным сегментом рынка. 

А буквально на днях в этом же городе в ТК «Бонус» открылся первый магазин нового детского бренда «Детки». До конца года планируется открыть в городе еще шесть супермаркетов новой сети. Создатели «Деток» являются выходцами из аналогичных проектов «Дети» и «Здоровый малыш», поэтому имеют опыт работы в этом сегменте. Запуск новых объектов в период кризиса считается весьма удачным для ритейлеров.

Детским ассортиментом товаров начинают торговать и ритейлеры, специализирующиеся в других сегментах. Как рассказала портала руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова, весной 2015 года компания расширила «ассортимент товаров для дома Westfalika Home - открыли новое направление Westfalika Kids. Сейчас предлагаем детские комплекты белья под этим брендом, в дальнейшем планируем включить в коллекции пледы, покрывала, а также домашнюю одежду для детей (халаты, пижамы). Такое решение приняли, поскольку целевая аудитория наших магазинов — женщины от 30 до 45 лет, у которых есть семья, дети. Поэтому, приходя в наши магазины за обувью, они также будут готовы и приобрести что-то для своего ребенка. Направление работает недавно, но мы видим, что продукция востребована. Рост данного сегмента объясняем тем, что у нас в последние годы увеличилась рождаемость, в том числе и благодаря реализации разных программ поддержки (материнский капитал)». 

Еще один источник на рынке соглашается с тем, что торговля детскими товарами остается одним из самых стабильных сегментов рынка, поэтому новые проекты появляются, несмотря на кризис.