Лента Новостей
Все новости →Ритейлеры формируют новую ассоциацию в России
время публикации: 17:01 04 февраля 2015 года
Представители крупнейших розничных сетей в России формируют новую Национальную Ассоциацию Сетевой торговли (НАСТ), куда уже вошли Адамас, Ideas 4 Retail, Henderson, Ригла, Эконика, Inventive Retail Group, Modis и др., сообщается в официальном пресс-релизе.
Известно, что в НАСТ займутся вопросами по регулированию арендных отношений и взаимодействию с финансовыми институтами. В список приоритетных задач также входят законодательное регулирование в сфере ритейла, подготовка кадров для отрасли и разработка кодекса добросовестных практик, проведение конференций и оказание PR-поддержки.
Лидеры инициативной группы отмечают: «мы рассчитываем в скором времени на объединение 50-150 розничных компаний, преимущественно в среднем формате торговли. Представлять интересы 10% рынка современного ритейла РФ, совокупно не менее 10,000 магазинов, 100,000 сотрудников».
Между тем, уже 17 февраля состоится учредительное собрание НАСТ. На сегодняшний день уже более 30 компаний прошли предварительную регистрацию.
Известно, что в НАСТ займутся вопросами по регулированию арендных отношений и взаимодействию с финансовыми институтами. В список приоритетных задач также входят законодательное регулирование в сфере ритейла, подготовка кадров для отрасли и разработка кодекса добросовестных практик, проведение конференций и оказание PR-поддержки.
Лидеры инициативной группы отмечают: «мы рассчитываем в скором времени на объединение 50-150 розничных компаний, преимущественно в среднем формате торговли. Представлять интересы 10% рынка современного ритейла РФ, совокупно не менее 10,000 магазинов, 100,000 сотрудников».
Между тем, уже 17 февраля состоится учредительное собрание НАСТ. На сегодняшний день уже более 30 компаний прошли предварительную регистрацию.
Читайте также в новостях:
11:10, 09 июля 2025
14:55, 08 июля 2025
11:35, 08 июля 2025
12:00, 07 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?