Лента Новостей
Все новости →Ритейлеры увеличат производство товаров под собственной торговой маркой
время публикации: 07:45 05 марта 2015 года
Крупнейшие ритейлеры в России планируют нарастить производство товаров под собственной торговой маркой для поддержания товарооборота.
Так, по словам директора по развитию Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрия Вострикова, «сети понимают, что реальные доходы населения снижаются, поэтому есть угроза потери товарооборота. Чтобы его поддержать, надо делать ставку на дешевые продукты питания. А с учетом того, какие условия должны выполнять поставщики, чтобы работать с сетью (прежде всего обязательных «инвестиций» в сеть — маркетинг, реклама, выкладка на полке), у них не может быть столь дешевого товара».
Отметим, что при этом в среднем только 10-13% от общего количества продукции приходится на собственную торговую марку ритейлера. Планируется увеличить этот показатель до 20% в текущем году.
Однако, как подчеркивают «Известия», в данном случае существуют свои подводные камни. Несмотря на необходимость увеличения производства товаров под собственными торговыми марками, все еще существует угроза того, что подобные товары не будут пользоваться большим спросом у россиян. Так, к некоторым товаров предъявляются повышенные требования по качеству, и россияне привыкли покупать уже проверенные продукты.
Читайте также в новостях:
16:35, 08 июля 2025
19:30, 10 июня 2025
15:45, 09 июня 2025
19:05, 05 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?