0/5

Новости сегодня

09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Все новости →

Ритейлеры увеличат производство товаров под собственной торговой маркой

Ритейлеры увеличат производство товаров под собственной торговой маркой
время публикации: 07:45  05 марта 2015 года
Крупнейшие ритейлеры в России планируют нарастить производство товаров под собственной торговой маркой для поддержания товарооборота. 

Так, по словам директора по развитию Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрия Вострикова, «сети понимают, что реальные доходы населения снижаются, поэтому есть угроза потери товарооборота. Чтобы его поддержать, надо делать ставку на дешевые продукты питания. А с учетом того, какие условия должны выполнять поставщики, чтобы работать с сетью (прежде всего обязательных «инвестиций» в сеть — маркетинг, реклама, выкладка на полке), у них не может быть столь дешевого товара».

Отметим, что при этом в среднем только 10-13% от общего количества продукции приходится на собственную торговую марку ритейлера. Планируется увеличить этот показатель до 20% в текущем году.

Однако, как подчеркивают «Известия», в данном случае существуют свои подводные камни. Несмотря на необходимость увеличения производства товаров под собственными торговыми марками, все еще существует угроза того, что подобные товары не будут пользоваться большим спросом у россиян. Так, к некоторым товаров предъявляются повышенные требования по качеству, и россияне привыкли покупать уже проверенные продукты.