0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%

Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
время публикации: 10:45  14 февраля 2025 года
С учетом разработки законопроекта о закреплении обязательной доли вина России, реализуемого в рознице, по инициативе Минсельхоза и Минпромторга Роскачество в декабре прошлого года запустило мониторинг винной полки в магазинах различного формата.
Пилотный аудит включает в себя посещение экспертами Роскачества торговых точек всех округов Москвы. Первые результаты оценки касаются сегментов гипермаркетов (Selgros, Ашан, МЕТРО, ОКЕЙ, Лента, Глобус, Твой дом) и супермаркетов (Перекресток, SPAR, Мираторг, Супер Лента, Азбука Вкуса), другие форматы организаций розничной торговли будут представлены в конце марта. В дальнейшем подобную практику планируется реализовать и в других регионах страны. Итогом оценки станет регулярно обновляемый Рейтинг торговых сетей по представленности российского вина.

На данном этапе в число лидеров по представленности российского вина вошли гипермаркеты Selgros, Ашан, МЕТРО, Окей, а также супермаркеты Перекресток, SPAR и Мираторг.

Среди исследованных гипермаркетов наибольшую долю вин российского производства в общей структуре ассортимента имеет Selgros (45% от общего числа SKU, в среднем 260 SKU российских вин, представленных на полке). Самый широкий ассортимент российских вин аудиторы отметили в ТС Ашан, общее кол-во наименований вин российского производства, представленных на полке магазина данной ТС, составило 402 (34 % от общего числа SKU).

Стоит отметить, что в 5 из 7 сетей гипермаркетов доля отечественного вина в ассортименте превышает 20%.

Во всех гипермаркетах российская винодельческая продукция выделена на полке соответствующими указателями, позволяющим без труда найти ее среди ассортимента. Кроме того российские вина присутствуют в акционной активности магазинов и часто имеют дополнительное место размещения в торговом зале.

Доля российских вин на полке в магазинах формата супермаркет варьирует от 6 до 21%.

Торговая сеть «Перекресток» в данном формате стала лидером по доле вин российского производства в общей структуре ассортимента и общему количеству отечественных вин представленных на полке.

По дополнительному размещению и выделению категории российских вин на полке наибольшее количество баллов набрала ТС SPAR. 

Читайте также:
Импортные вина могут подорожать еще на 20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail