0/5

Лента Новостей

20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
19:00 Ozon расширяет логистическую инфраструктуру на Ставрополье
18:35 В офисах IT-компаний «Крок» и «ЛАНИТ» прошли обыски
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
18:10 Unilever придумал название новой компании по производству мороженого
17:45 Зарплаты в общепите за год выросли на 27%
17:20 Яндекс Маркет запустил премиальный сервис Ultima в Петербурге
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
16:55 НБКИ: в феврале средний размер микрозайма составил 10,33 тыс. рублей
16:30 «ЭФКО» временно приостановила работу двух южных маслозаводов
16:05 ВКонтакте упростит процесс верификации
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
15:40 Россия обгонит Европу и США по доле сегмента retail media на рекламном рынке к 2029 году
15:15 АКОРТ: Продажи готовой еды в крупных торговых сетях выросли на четверть в 2024 году
14:50 VK объявил о планах допэмиссии акций объемом до 115 млрд рублей
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
14:25 Минимальная продуктовая корзина в РФ подорожала на 1,9%
14:00 Wildberries открыл доступ к тестированию b2b-торговли для всех продавцов
13:35 «ВкусВилл» расширяет ассортимент экзотических фруктов
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
13:10 Темпы POS-кредитования падают абсолютно во всех регионах РФ
12:45 Роскачество выявило на маркетплейсах массовые нарушения правил продаж протеина
12:20 JVO фиксирует рост продаж крупной бытовой техники в два раза
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
11:55 Холдинг VK в 2024 году нарастил выручку на 23%
11:30 SELA запускает новое направление SELA HOME
11:05 XWAY запустил акцию 3+1 для успешного продвижения на Wildberries
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
10:40 В сети «Светофор» в Оренбуржье с продажи снято свыше 700 кг продукции
10:15 E-commerce снижает долю на рынке складской недвижимости
09:50 Аналог YouTube и TikTok от МТС будет закрыт
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
09:25 Права на бренд Ericsson в РФ передали «Русклимат»
20:45 Картофель в РФ с 11 по 17 марта подорожал на 3,6%
10:00 Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
Все новости →

Россияне стали больше интересоваться качеством товаров

Россияне стали больше интересоваться качеством товаров
время публикации: 19:00  05 февраля 2025 года
Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества при участии исследовательского холдинга «Ромир» по результатам декабрьского опроса выяснил, как изменились потребительские предпочтения россиян за последние полгода.
Несмотря на все экономические трудности, доля людей, готовых отдать предпочтение товарам повышенного качества, продолжает расти — с 52 до 55% за последние шесть месяцев.

Так, за последние полгода с 55 до 65% выросло количество россиян, предпочитающих товар, на упаковке которого есть российский Знак качества.

Согласно результатам опроса, о российском Знаке качества знает 51% россиян. За последние полгода стало больше тех, кто доверяет российскому Знаку качества: с 78 до 85%.

Как ранее было выявлено в исследовании, проведенном Роскачеством и аналитической компанией «Нильсен» (проводящей маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса), 66% продуктов со Знаком качества в 2023 году опередили средние темпы роста своей категории. Это показал анализ 300 товаров повседневного спроса с суммарными объемами продаж более 100 млрд рублей из 36 категорий на рынке товаров. Среди них такие крупные сегменты, как водка, шоколадные плитки, газированные напитки, молоко, сметана.

За последние полгода больше россиян стало интересоваться информацией о качестве продукции. Так, если в июне 2024 года 14% отвечали, что не ищут информацию о качестве товаров, то в декабре того же года так отвечали уже только 9%. Также при поиске качественного товара россияне стали чаще обращать внимание на информацию на упаковке (с 63 до 69%), прислушиваться к рекомендации друзей, знакомых, родственников (с 38 до 42%) и продавцов (с 27 до 32%). По-прежнему 16% обращают внимание на информацию от производителей товаров, магазинов, 13% изучают отзывы в интернете, 10% – в СМИ.

Читайте также:
Роскачество: Доля российской продукции в продажах тихих вин превысила 60%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail