0/5

Лента Новостей

20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
19:00 Ozon расширяет логистическую инфраструктуру на Ставрополье
18:35 В офисах IT-компаний «Крок» и «ЛАНИТ» прошли обыски
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
18:10 Unilever придумал название новой компании по производству мороженого
17:45 Зарплаты в общепите за год выросли на 27%
17:20 Яндекс Маркет запустил премиальный сервис Ultima в Петербурге
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
16:55 НБКИ: в феврале средний размер микрозайма составил 10,33 тыс. рублей
16:30 «ЭФКО» временно приостановила работу двух южных маслозаводов
16:05 ВКонтакте упростит процесс верификации
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
15:40 Россия обгонит Европу и США по доле сегмента retail media на рекламном рынке к 2029 году
15:15 АКОРТ: Продажи готовой еды в крупных торговых сетях выросли на четверть в 2024 году
14:50 VK объявил о планах допэмиссии акций объемом до 115 млрд рублей
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
14:25 Минимальная продуктовая корзина в РФ подорожала на 1,9%
14:00 Wildberries открыл доступ к тестированию b2b-торговли для всех продавцов
13:35 «ВкусВилл» расширяет ассортимент экзотических фруктов
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
13:10 Темпы POS-кредитования падают абсолютно во всех регионах РФ
12:45 Роскачество выявило на маркетплейсах массовые нарушения правил продаж протеина
12:20 JVO фиксирует рост продаж крупной бытовой техники в два раза
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
11:55 Холдинг VK в 2024 году нарастил выручку на 23%
11:30 SELA запускает новое направление SELA HOME
11:05 XWAY запустил акцию 3+1 для успешного продвижения на Wildberries
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
10:40 В сети «Светофор» в Оренбуржье с продажи снято свыше 700 кг продукции
10:15 E-commerce снижает долю на рынке складской недвижимости
09:50 Аналог YouTube и TikTok от МТС будет закрыт
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
09:25 Права на бренд Ericsson в РФ передали «Русклимат»
20:45 Картофель в РФ с 11 по 17 марта подорожал на 3,6%
10:00 Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
Все новости →

Роскачество: каждый четвертый заказ еды из ресторанов доставляют с задержкой

Роскачество: каждый четвертый заказ еды из ресторанов доставляют с задержкой
время публикации: 09:30  06 февраля 2025 года
Задержка при доставке еды из ресторанов стала наиболее распространенной проблемой для пользователей сервисов доставки, с ней сталкивались более 25% россиян. Об этом говорится в результатах исследования Центра цифровой экспертизы Роскачества и проекта «Леди Mail».
Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи сервисов доставки, - задержка доставки (25,7%) и доставка остывшей еды (21%). Также отмечались проблемы с непрезентабельным внешним видом еды (12,7%) и несоответствием доставленных позиций заказу (9,3%).

Чаще всего, по опыту участников опроса (в 37% случаев), сервисы при возникновении проблем с заказом предлагали бонусы или промокоды, но почти в 28% случаев игнорировали обращения. В 15% случаев покупателям возвращали деньги, а еще реже (в 12%) возвращали деньги и выдавали промокоды. Многие респонденты отметили, что в качестве решения им просто приносили извинения, не предлагая никакой компенсации.

Согласно исследованию, большинство россиян (почти 80%) заказывают готовую еду скорее по особым случаям - реже раза в неделю. Один раз в неделю заказывают 11,3% опрошенных, а ежедневные заказы - скорее исключение (менее 1,5%).

В опросе принимали участие свыше 2 тыс. совершеннолетних жителей России.

Центр цифровой экспертизы Роскачества провел исследование 14 популярных мобильных сервисов для заказа готовой еды из кафе и ресторанов - как собственных приложений заведений общественного питания, так и приложений-агрегаторов. Как отметили в организации, все приложения прошли проверку информационной безопасности - ни у одного не выявлены уязвимости.

Эксперты проверили наличие в карточках блюд информации о пищевой ценности продукта и его составе, а также фотографии и стоимости. Максимальный балл по этому критерию не получил ни один агрегатор. Функция поиска реализована во всех агрегаторах, причем большинство сервисов предлагают автоматические подсказки при вводе первых букв названия блюда. Однако в некоторых ресторанных приложениях поиск по ключевым словам отсутствует.

Читайте также:
Ozon: Количество заказов через сервисы доставки зимой выросло в 3,6 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail