0/5

Лента Новостей

16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Ozon: Количество заказов через сервисы доставки зимой выросло в 3,6 раза

Ozon: Количество заказов через сервисы доставки зимой выросло в 3,6 раза
время публикации: 10:45  22 января 2025 года
Аналитики маркетплейса Ozon и МТС Банка изучили востребованность доставки в зимний период.
Количество заказов через сервисы доставки зимой 2024 года выросла в 3,6 раза, а сотрудники пунктов выдачи выдавали более 2,3 товаров каждую минуту.

Пандемия и самоизоляция дали толчок активному развитию сервисов доставки и маркетплейсов. Сегодня доставка на дом или в пункты самовывоза для большинства россиян стала уже нормой жизни, покупают онлайн все: от чипсов до крупной бытовой техники или мебели. Объем российского рынка e-com с каждым годом растет значительными темпами, делая профессию курьера все более востребованной. По данным различных исследований, спрос на курьеров за два последних года вырос в 2-2,5 раза.

Наиболее существенная нагрузка на курьеров, по данным маркетплейса Ozon, наблюдается в декабре и в первой половине января. В конце года россияне готовятся к новогодним праздникам, покупают подарки, продукты и прочую атрибутику, а в начале нового года ценят комфорт и скорость доставки, чтобы сделать свой отдых максимально приятным. В этот период курьеры Ozon ежедневно в среднем доставляли более 8 млн товаров по всей России, а сотрудники пунктов выдачи выдавали более 2,3 товаров за каждую минуту работы.

Аналитики МТС Банка отмечают не только сезонный рост заказов через сервисы доставок, но и год к году. Так, в декабре 2024 года количество заказов увеличилось в 3,9 раза по сравнению с декабрем 2023 года, а в первой половине января 2025 года – в 3,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек в зимние месяцы вырос до 1480 рублей – на 10% год к году.

Спрос на услуги курьерских служб также вырос у россиян текущей зимой на 14% год к году, средний чек немного снизился – на 4% до 2600 рублей.

Количество заказов готовой еды из заведений общепита этой зимой увеличилось на 12%, а средний чек за год вырос незначительно – на 3% до 1390 рублей.

Читайте также:
Main Transport опубликовал рейтинг транспортных компаний России за 2024 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail