0/5

Лента Новостей

19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Роскачество обнаружило нарушения в изготовлении школьных брюк

Роскачество обнаружило нарушения в изготовлении школьных брюк
время публикации: 14:30  09 августа 2024 года
Роскачество выявило несоответствие большей части (61%) школьных брюк для мальчиков с обязательными требованиями технических регламентов о безопасности.
Роскачество проверило 26 образцов брюк для мальчиков от популярных отечественных и импортных производителей.

Ценник «школьного набора» за год вырос на 10%
Ценник «школьного набора» за год вырос на 10%
Как отмечает газета, Как следует из выводов организации, 16 образцов не соответствовали обязательным требованиям. Среди нарушителей оказались Sela, Futurino, Formaschool, «Старт», Smena, Acoola, Gloria Jeans, Katasonov, Bonito Kids, Orby School, Ostin, Choupette, Play today, Modis, «Класс и К», Kavalier new, пишет газета.

Порядка 30% образцов на рынке оказались фальсификатом, следует из данных Роскачества. Компании допустили ошибки в маркировке, например, указанный на упаковке продукции состав не соответствовал содержанию. Также на товарах были ошибки в использовании тканей. Вместо полиэстера и вискозы, указанных в составе подкладки, изготовитель использовал лишь полиэстер. В 2018 году аналогичные нарушения в маркировке обнаружили в 52% исследованных брюк, в 2016-м - в 50%.

Кроме этого, четыре бренда допустили нарушения по содержанию высокоопасного фенола (Modis, PlayToday, Choupette и Katasonov). Еще четыре марки не соблюли регламент по воздухопроницаемости верха (Acoola, Ostin, Gloria Jeans и Modis), два бренда - по влагопроницаемости подкладки (Bonito kids и PlayToday).

В Роскачестве сообщили, что все полученные данные организация уже передала в Роспотребнадзор. Служба выдала предостережения о недопустимости нарушений и в некоторых случаях о приостановке реализации продукции. 

Читайте также:
Сколько стоит собрать ребенка на учебу в 2024 году – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail