0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Ценник «школьного набора» за год вырос на 10%

Ценник «школьного набора» за год вырос на 10%
время публикации: 16:50  31 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Согласно данным «Чек Индекс» стоимость «школьного набора» за год выросла на 10%, до уровня 14,6 тыс. рублей. Например, медианная цена на готовый комплект канцтоваров для школы в июле 2024 года составила 1201 рубль, что на 18% выше, чем в июле 2023 года. Число покупок на 17% превысило прошлогодний уровень.
При учете в качестве условного минимального набора для школы комплекта товаров, в который входят школьная форма, рюкзак, рубашка, брюки, туфли, кроссовки, футболка, канцелярский набор, дневник, комплект тетрадей, пенал – медианная цена составляет 14 601 рублей, на 10% выше уровня прошлого года.

Число покупок продукции из набора в июле ниже прошлогоднего уровня на 14%. Выше спрос лишь на канцелярские наборы, тетради и дневники.

При этом родители не торопятся готовить детей к школе. Основной объем расходов придется на август. Но в целом, на школьных тратах в июле не экономили, особенно на предметах одежды и обуви, выбирая более качественные и дорогие товары, что отразилось в величине ценника.

Более 60% товаров из указанного набора в июле приобретено онлайн, прежде всего на популярных маркетплейсах и сайтах ритейлеров.

Средняя цена на предметы школьного набора (сравнение за июль 2024/2023 гг.):

- рюкзак – медианная цена 2324 рубля, на 8% выше, чем в 2023 году. Число покупок – на 9% ниже, чем в прошлом году;
- школьная форма – медианная цена 3989 рублей (+11%). Число покупок (-14%);
- дневник – медианная цена 207 рублей (+7%). Число покупок (+7%);
- пенал (с предметами канцелярии) – медианная цена 801 рубль (+22%). Число покупок (–5%);
- набор карандашей/ручек – медианная цена 326 рублей (+8%). Число покупок (–11%);
- набор тетрадей – медианная цена 402 рубля (+3%). Число покупок (+4%);
- школьная блузка/рубашка – медианная цена 1050 рублей (+12%). Число покупок (–10%);
- детские брюки/юбка – медианная цена 1232 рубля (+16%). Число покупок (–20%);
- детские кроссовки – медианная цена 1271 рубль (+5%). Число покупок (–19%);
- детские туфли/ботинки – медианная цена 1607 рублей (+3%). Число покупок (–11%);
- детская футболка – медианная цена 516 рублей (+8%). Число покупок (–4%).

Читайте также:

Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail