0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Роскачество проверило электрические зубные щетки

время публикации: 12:01  19 сентября 2018 года
Для участия в исследовании был закуплен 21 набор электрических щеток 4 наиболее популярных брендов.
Роскачество выяснило, какая щётка лучше удаляет зубной налёт, сколько времени уйдёт на идеальную чистку и на что обратить внимание, чтобы подобрать качественную и удобную щетку.

В фокусе внимания Роскачества на этот раз – электрические зубные щетки. Стоматологи уверяют, что они гораздо эффективнее обычных очищают зубной налет. Так ли это, и какую модель лучше выбрать, выяснили специалисты Роскачества и Международной ассамблеи организаций потребительских испытаний ICRT (International Consumer Research and Testing) в ходе нового международного исследования.

Для участия в исследовании был закуплен 21 набор электрических щеток 4 наиболее популярных брендов: Colgate (1), Philips (11), Oral B (8) и AEG (1). Проверка проводилась в специализированной европейской лаборатории и базировалась на методиках, которые были разработаны лучшими международными специалистами и аккредитованными лабораториями.

В ходе исследования оценивались скорость и качество очищения от зубного налета, скорость разрядки и зарядки батареи, простота и комфорт использования, производимый щеткой шум, вес, наличие и полноценность инструкции. В результате наивысший балл в общем рейтинге получила щетка производства Philips, низший – Colgate. 

Одним из первых параметров, проверенных Роскачеством, стала способность электрической щетки справляться с зубным налётом. Чтобы оценить эффективность щетки по данному показателю, эксперты привлекли 100 волонтеров (50 мужчин и 50 женщин в возрасте от 18 лет до 65 лет) для участия в клинических испытаниях. Специалисты измеряли у каждого из них зубной налет, а после давали каждому волонтеру щетку и пасту, которыми тот 2 минуты чистил зубы так, как привык это делать. Затем проводился второй замер количества налета. Примечательно, что у волонтёров должно было быть не менее 20 своих собственных зубов, в течение суток до эксперимента запрещалось пользоваться любой зубной щеткой, а также есть, пить и курить за час до испытания.

Как показали результаты эксперимента, на 100% удалить зубной налет не смогла ни одна зубная щетка. На 87% с зубным налётом справились электрические щётки из наборов Philips Sonicare Diamond Clean Smart и Oral B Genius 8000. А худший результат (удаление налёта на 62%) показала механическая щётка с вибрирующей головкой Colgate 360°. В целом, большая часть исследованных электрических щёток справилась с налетом более чем на 80% (14 из 21 торговых марок), 6 щёток удалили налёт более чем на 70%. 

Помимо эксперимента с удалением налёта, эксперты ответили на вопрос, улучшатся ли результаты чистки, если чистить зубы не 2 минуты, а дольше. Оказалось, незначительно. Так, после трёх минут чистки зубы становятся всего на 2-5% чище, чем при 2 минутной чистке. 

Таким образом, полное очищение зубного налёта возможно только с помощью профессионального оборудования и профессиональной чистки.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.