0/5

Лента Новостей

16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Роскачество проверило электрические зубные щетки

время публикации: 12:01  19 сентября 2018 года
Для участия в исследовании был закуплен 21 набор электрических щеток 4 наиболее популярных брендов.
Роскачество выяснило, какая щётка лучше удаляет зубной налёт, сколько времени уйдёт на идеальную чистку и на что обратить внимание, чтобы подобрать качественную и удобную щетку.

В фокусе внимания Роскачества на этот раз – электрические зубные щетки. Стоматологи уверяют, что они гораздо эффективнее обычных очищают зубной налет. Так ли это, и какую модель лучше выбрать, выяснили специалисты Роскачества и Международной ассамблеи организаций потребительских испытаний ICRT (International Consumer Research and Testing) в ходе нового международного исследования.

Для участия в исследовании был закуплен 21 набор электрических щеток 4 наиболее популярных брендов: Colgate (1), Philips (11), Oral B (8) и AEG (1). Проверка проводилась в специализированной европейской лаборатории и базировалась на методиках, которые были разработаны лучшими международными специалистами и аккредитованными лабораториями.

В ходе исследования оценивались скорость и качество очищения от зубного налета, скорость разрядки и зарядки батареи, простота и комфорт использования, производимый щеткой шум, вес, наличие и полноценность инструкции. В результате наивысший балл в общем рейтинге получила щетка производства Philips, низший – Colgate. 

Одним из первых параметров, проверенных Роскачеством, стала способность электрической щетки справляться с зубным налётом. Чтобы оценить эффективность щетки по данному показателю, эксперты привлекли 100 волонтеров (50 мужчин и 50 женщин в возрасте от 18 лет до 65 лет) для участия в клинических испытаниях. Специалисты измеряли у каждого из них зубной налет, а после давали каждому волонтеру щетку и пасту, которыми тот 2 минуты чистил зубы так, как привык это делать. Затем проводился второй замер количества налета. Примечательно, что у волонтёров должно было быть не менее 20 своих собственных зубов, в течение суток до эксперимента запрещалось пользоваться любой зубной щеткой, а также есть, пить и курить за час до испытания.

Как показали результаты эксперимента, на 100% удалить зубной налет не смогла ни одна зубная щетка. На 87% с зубным налётом справились электрические щётки из наборов Philips Sonicare Diamond Clean Smart и Oral B Genius 8000. А худший результат (удаление налёта на 62%) показала механическая щётка с вибрирующей головкой Colgate 360°. В целом, большая часть исследованных электрических щёток справилась с налетом более чем на 80% (14 из 21 торговых марок), 6 щёток удалили налёт более чем на 70%. 

Помимо эксперимента с удалением налёта, эксперты ответили на вопрос, улучшатся ли результаты чистки, если чистить зубы не 2 минуты, а дольше. Оказалось, незначительно. Так, после трёх минут чистки зубы становятся всего на 2-5% чище, чем при 2 минутной чистке. 

Таким образом, полное очищение зубного налёта возможно только с помощью профессионального оборудования и профессиональной чистки.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.