0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Роскачество проверило крабовые палочки

время публикации: 11:15  29 декабря 2020 года
Эксперты Роскачества исследовали крабовые палочки семи торговых марок, чтобы проверить, какие из них содержат меньше всего крахмала, богаты белком, а главное — безопасны для здоровья.
Это уже второе исследование крабовых палочек. Впервые крабовые палочки были протестированы в 2017 году. Тогда в продукции «Красная цена» и «Aro» были обнаружены клостридии (спорообразующие микроорганизмы) — рейтинг этих марок был обнулен. Новое исследование показало, что производители учли выявленные замечания и исправили свои нарушения.

В 2020 году эксперты исследовали семь торговых марок (далее — ТМ): «Vici Приорити», «Меридиан» («Снежный краб»), «Санта Бремор» («Снежный краб»), «Каждый День», «Красная цена», «Русское море» и «Aro».

Продукцию проверили на наличие патогенных микроорганизмов, в том числе, бактерий группы кишечной палочки и клостридий, токсичных элементов (свинец, кадмий, мышьяк и другие), консервантов. Эксперты также оценили органолептические свойства (вкус, цвет, запах и консистенция) и проверили соответствия требованиям маркировке.

По итогам последнего исследования, все товары соответствуют обязательным требованиям законодательства, то есть безопасные и качественные.

Крабовые палочки «Vici Приорити» вновь подтвердили право претендовать на российский Знака качества, так как соответствовали не только обязательным требованиям, но и требованиям опережающего стандарта Роскачества. Оценка товара составила 4,75 балла. Остальные шесть марок по тем или иным показателям (содержанию белка, жира, наличию сои или консистенции товара) немного не дотянули до требований стандарта Роскачества.

Поскольку по итогам исследования все товары оказались безопасными, специалисты Роскачества провели сравнительную экспертизу торговых марок, чтобы выяснить, в какой продукции больше всего белка, но меньше крахмала, а также кто из производителей не использует сорбиновую и бензойную кислоты (отметим, что данные консерванты разрешены при изготовлении крабовых палочек).

Количество белка и крахмала в крабовых палочках не регулируется российским законодательством. Роскачество при проведении исследования установило нормы на эти показатели. Согласно им высококачественной может считаться продукция с массовой долей белка — не менее 8%, крахмала — не более 14%.

Лидерами по содержанию белка (рыбного фарша сурими) стали «Vici Приорити» и «Санта Бремор» («Снежный краб»). Меньше всего крахмала в крабовых палочках «Меридиан» («Снежный краб») и «Санта Бремор» («Снежный краб»).

Сорбиновая и/ или бензойная кислоты выявлены в незначительных количествах (при этом заявлены в маркировке) только у двух торговых марок: «Vici Приорити» и «Каждый День». У остальных крабовых палочек консервантов нет. Напомним, что использование этих консервантов не запрещено законодательством, однако об их наличии нужно обязательно указывать в составе на этикетке.

Красителей, кроме кармина, в крабовых палочках не выявлено. Больше всего кармина — в продукции «Каждый День». У «Vici Приорити», например, данный краситель отсутствует вовсе.

Меньше всего соли в палочках «Vici Приорити» (1,4%), больше всего — в продукции «Каждый День» и «Красная цена» (2,2%).

ДНК сои выявлена у торговой марки «Aro». Напомним, по Стандарту Роскачества претендовать на получение Знака качества может только та продукция, в которой более дорогой рыбный фарш не заменяют полностью или частично соей, хотя законом такая замена и не запрещена.

Читайте также:
Эксперт не рекомендует покупать красную икру, расфасованную в декабре

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail