0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
13:35 Акции X5 Group войдут в базу расчета индекса голубых фишек
13:10 XX конференция лидеров электронной торговли прошла на Алтае: E-COMMERCE WEEKEND отпраздновал 10 лет
12:45 Цифровую трансформацию «М.Видео-Эльдорадо» возглавит Владислав Бакальчук
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
12:20 Доходы бюджета с акцизов на жидкости для вейпов упали на 96%
11:55 Wildberries ввел обязательное указание IMEI для всех смартфонов
11:30 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Саратовской области нарушил Закон о торговле
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:05 Бренд «Олейна» полностью перешел под контроль ГК «ЭФКО»
10:40 Чистая прибыль Группы «О'КЕЙ» за первое полугодие выросла в 2,8 раза
10:15 Страны ЕАЭС хотят ввести беспошлинный порог на товары физлиц на маркетплейсах
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» запустила собственный сервис оплаты частями
09:25 «Купер» выкупил товарный знак Cuper Group
20:45 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:20 Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
20:00 Рынок light industrial в Петербурге ожидает выхода новых проектов
10:00 Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
Все новости →

Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда

Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
время публикации: 11:10  28 августа 2025 года
Фото: Freepik
Роскачество провело второе в этом году исследование фасованного меда 20 торговых марок, закупленного в крупных розничных сетях.
Из 20 торговых марок настоящим медом оказались 13 ТМ, продукция остальных марок содержит признаки фальсификации или имеет другие нарушения. Стоит отметить, что с предыдущего исследования количество фальсификата снова снизилось.

60% российских потребителей покупают мед у частных лиц
60% российских потребителей покупают мед у частных лиц
Мед 7 торговых марок имеет признаки фальсификации в виде разбавления его сахарными или иными сиропами. Это ТМ «Дедушкин улей», «Иванова пасека», «Каждый день», «Лента», «Мастер мёда», «Медовый край», Fine Life. При этом продукция четырех марок произведена одним производителем – ООО «Медовый дом» (Санкт-Петербург). Данный производитель систематически нарушает требования к качеству меда, что вызывает особую озабоченность. Учитывая повторяемость и масштаб нарушений, Роскачество направит информацию в контрольно-надзорные и следственные органы для принятия исчерпывающих мер в отношении недобросовестного производителя.

У 9 торговых марок фактический вид меда не совпал с указанным на этикетке. Например, заявленный «цветочный» мед оказался подсолнечниковым у брендов «Ашан», «Лента», «Медовая долина», «Медовый спас», «Дедушкина пасека», «Мастер мёда»; а «цветочный» оказался гречишным у «Из Овсянниково» и Natural Honey. То есть это действительно мед, но не тот, который заявлен на маркировке.

У марки «Маркет» выявлено двойное нарушение — подмена ботанического происхождения и несоответствие норме диастазного числа. В продукции Ozon fresh выявлено превышение содержания гидроксиметилфурфурола (признак перегрева меда).

Результаты исследования 2025 года показали, что после вступления в силу поправок в закон о пчеловодстве (с 1 сентября 2024 года) на полках российских магазинов появилось больше натурального меда. Отдельные производители значительно улучшили качество продукции. Так, например, ООО «ТД Воял» выпустило мед, к которому у экспертов не возникло претензий.

Читайте также:
Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail