0/5

Лента Новостей

14:05 Novabev Group выплатит 1,87 млрд рублей в качестве дивидендов за I полугодие 2025 года
13:40 ВТБ представил инновационный POS-терминал с эксклюзивным дизайном
13:15 «ВкусВилл» присоединился к пилоту по подтверждению возраста в приложении МАХ
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:50 SOKOLOV, Inventive Retail Group и ТЦР 15 октября в эфире «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
12:25 X5 назначила нового главного финдиректора
12:00 Lamoda рассказала о предпочтениях покупателей в третьем квартале 2025 года
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
11:35 «Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы
11:10 Продажи алкоголя в России по итогам 2025 года вырастут на 13% – INFOLine
10:45 3,5 млн товаров в ассортименте: Ultima подвел итоги первого года работы
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
10:20 Health & Nutrition сменила название
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
19:05 Для курьеров-мусульман ввели запрет на доставку алкоголя и свинины
18:40 IKEA приобретает американскую логистическую компанию
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
18:15 Госдума поддержала законопроект об ужесточении правил выдачи микрозаймов
17:50 Dongfeng отзывает в РФ более 12 тыс. автомобилей
17:25 Онлайн-торговля алкоголем и табачными изделиями может начаться в 2027 году
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
17:00 До конца 2025 года на рынок РФ планируют выйти 14 новых брендов
16:35 В России вырос спрос на товары для домашних заготовок
16:10 ФАС озвучила результаты работы по пресечению незаконного использования брендов
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
15:45 «Макфа» подала в суд на свою европейскую «дочку»
15:20 «Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
14:55 Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
14:30 «Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
14:05 TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

Роскомнадзор назвал «Билайн» худшим по качеству звонков оператором в Москве

время публикации: 10:04  06 сентября 2017 года
В «Билайне» с выводами Роскомнадзора не согласны
Роскомнадзор завершил ежегодную проверку качества связи мобильных операторов в Москве, пишет «Коммерсантъ». По итогам тестирования больше всего проблем со звонками обнаружилось у «Билайна», сам оператор с результатами не согласен.

В сети «Билайна» обнаружилась наибольшая доля неуспешных попыток голосовых соединений – 15,1%. Показатель «Мегафона» составляет 0,7%, МТС – 0,8%, Tele2 – 1,2%. Доля соединений с низкой разборчивостью речи у «Билайна» составила 4,3%, лидером по этому параметру стал Tele2 с долей в 0,1%.

Наивысшая скорость мобильного интернета оказалась у «Мегафона» (13,1 Мбит/c), однако у него зафиксирована значительная доля неуспешных соединений по IP/TCP и HTTP – 3% и 4,4% соответственно (для сравнения, самая низкая доля у МТС – 0,6% и 0,8%). Скорость интернета в сети МТС составила 10,1 Мбит/с, в Tele2 – 9,4 Мбит/с, у «Билайна» – около 5 Мбит/с.

«Билайн» стал лидером по доле доставленных SMS-сообщений, этот показатель составил 100%. Самая высокая доля недоставленных сообщений оказалась у МТС, 2,4%.

В «Билайне» не согласились с результатами и решили проверить файлы измерений Роскомнадзора. Показатели компании по качеству голосовой связи и скорости мобильного интернета «находятся в паритете с показателями других операторов, а в ряде случаев превышают их», сказали в «Билайне», сославшись на данные собственных и независимых исследований.

Представители «Мегафона» заметили, что Роскомнадзор при проверке не имитирует реальное поведение абонента, при котором телефон сам выбирает сеть 2G, 3G или 4G – сейчас эти данные измеряются отдельно. В МТС и Tele2 претензий не высказали.

Источник: Village

Узнавайте самые интересные новости на нашем канале в Telegram