0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Роскомнадзор назвал «Билайн» худшим по качеству звонков оператором в Москве

время публикации: 10:04  06 сентября 2017 года
В «Билайне» с выводами Роскомнадзора не согласны
Роскомнадзор завершил ежегодную проверку качества связи мобильных операторов в Москве, пишет «Коммерсантъ». По итогам тестирования больше всего проблем со звонками обнаружилось у «Билайна», сам оператор с результатами не согласен.

В сети «Билайна» обнаружилась наибольшая доля неуспешных попыток голосовых соединений – 15,1%. Показатель «Мегафона» составляет 0,7%, МТС – 0,8%, Tele2 – 1,2%. Доля соединений с низкой разборчивостью речи у «Билайна» составила 4,3%, лидером по этому параметру стал Tele2 с долей в 0,1%.

Наивысшая скорость мобильного интернета оказалась у «Мегафона» (13,1 Мбит/c), однако у него зафиксирована значительная доля неуспешных соединений по IP/TCP и HTTP – 3% и 4,4% соответственно (для сравнения, самая низкая доля у МТС – 0,6% и 0,8%). Скорость интернета в сети МТС составила 10,1 Мбит/с, в Tele2 – 9,4 Мбит/с, у «Билайна» – около 5 Мбит/с.

«Билайн» стал лидером по доле доставленных SMS-сообщений, этот показатель составил 100%. Самая высокая доля недоставленных сообщений оказалась у МТС, 2,4%.

В «Билайне» не согласились с результатами и решили проверить файлы измерений Роскомнадзора. Показатели компании по качеству голосовой связи и скорости мобильного интернета «находятся в паритете с показателями других операторов, а в ряде случаев превышают их», сказали в «Билайне», сославшись на данные собственных и независимых исследований.

Представители «Мегафона» заметили, что Роскомнадзор при проверке не имитирует реальное поведение абонента, при котором телефон сам выбирает сеть 2G, 3G или 4G – сейчас эти данные измеряются отдельно. В МТС и Tele2 претензий не высказали.

Источник: Village

Узнавайте самые интересные новости на нашем канале в Telegram