0/5

Лента Новостей

18:35 Х5 вывела более 9 тыс. офисных сотрудников на работу в розницу и сортировочные центры
18:10 Экс-менеджер YouTube возглавила направление маркетинга Yappy
17:45 40% открытий фуд-холлов в ТЦ по итогам года придется на регионы
Российский ритейл: тренды и прогнозы на 2025 год
17:20 Рост потребления кофе навынос за год вырос на 35%
16:55 Ozon: 70% россиян регулярно пользуются услугами курьеров
16:30 Сеть «Золотое Яблоко» открыла новый магазин в Москве (ФОТО)
Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
16:05 Роспотребнадзор подал иск к «Кухне на районе»
15:40 DIY-ритейлер «Петрович» увеличил количество доставок на 6%
15:15 Количество недобросовестных заказов на Wildberries за год сократилось в 2 раза
Как выбрать и внедрить сервис онлайн-встреч
14:45 «О’КЕЙ ГРУПП» продает бизнес гипермаркетов менеджменту
14:20 В ноябре общий объем кредитования в РФ стал самым низким за последние два года
13:55 ВТБ стал владельцем 100% акций «Почта Банка»
Кто-то уходит, а кто-то находит: самые заметные покупки и продажи бизнеса на российском рынке в 2024 году
13:30 Годовой рост цен на сливочное масло составил свыше 35%
13:05 Денис Мантуров: Объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 40%
12:40 «ВкусВилл» открыл в Архангельске первый даркстор
Топ-10 отставок менеджеров 2024 года
12:10 Торговая недвижимость в Барнауле за 9 месяцев выросла в цене на 12%
11:45 «Пятёрочка» вышла на рынок Республики Тыва
11:20 ZARINA открыла в Омске первый флагман в новом концепте
Чем заменить Google Drive или SharePoint и почему DAM Mediaquad выгоднее для бизнеса
10:55 Apple по требованию регулятора блокирует VPN-сервисы в РФ
10:30 Оборот рынка корпоративного мерча увеличится на 15–20%
10:00 За год доставка подарков детям для Деда Мороза подорожала почти в 1,5 раза
Платформенная занятость в России: что изменится в 2025 году?
09:30 Американская Hines продает аутлеты в Петербурге и Подмосковье
09:00 Выручка приложений российских e-com брендов выросла на 57%
20:45 В России растут продажи «беременных» кукол
Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году, которые вы могли не заметить из-за событий вокруг Wildberries
20:20 В ноябре продажи электромобилей с пробегом выросли почти в 1,5 раза
19:55 ФАС изучит логистику сливочного масла, хлеба и картофеля
19:30 «Лента» планирует закрыть единственный гипермаркет в Чечне
Власть над наценкой: решит ли регулирование наценок проблему роста цен
19:05 Россияне стали чаще заказывать продукты утром
18:40 Какой формат рекламы в интернете самый эффективный – опрос маркетологов
10:00 Самые громкие эксперименты с ИИ в ритейле в 2024 году
Все новости →

Роспотребнадзор узнал, сколько в России приверженцев здорового питания

Роспотребнадзор узнал, сколько в России приверженцев здорового питания
время публикации: 19:00  07 декабря 2023 года
Image by Freepik
Роспотребнадзор в рамках проекта «Здоровое питание» совместно с независимым холдингом «Ромир» представили результаты масштабного исследования отношения населения России к здоровому питанию в 2023 году.
Как показало исследование, в 2023 году положительно к здоровому питанию относятся 75% респондентов, из них 28% изменили свое отношение к здоровому питанию в позитивную сторону за прошедший год, 47% респондентов давно положительно относятся к здоровому питанию. Оно стабильно входит в топ-3 ассоциаций со здоровым образом жизни. 62% респондентов отмечают здоровое питание как приоритетную составляющую.

Доля наиболее активных сегментов – ЗОЖ-Адептов (те, кто абсолютно привержен здоровому образу жизни) и ЗОЖ-Последователей (те, кто старается соблюдать здоровый образ жизни во всех сферах) – укрепилась по сравнению с прошлым годом на 6%.

При этом помолодела категория ЗОЖ-Адептов, и теперь ее основную часть составляют молодые люди в возрасте 25–34 лет. Однако ядром большинства ЗОЖ-позитивных сегментов выступают россияне в возрасте 35–49 лет. То есть в том возрасте, когда люди внимательнее начинают относиться к своему здоровью.

Среди продуктов здорового питания на протяжении трех ежегодных замеров (с 2021 по 2023 г.) лидирующие позиции занимают овощи (89%), фрукты (79%) и рыбная гастрономия (65%). Результаты исследования показывают, что по всем категориям продуктов здорового питания в России завершился процесс импортозамещения, россияне в полной мере обеспечены здоровыми, качественными, безопасными продуктами российского производства.

Основным вектором противоречий на протяжении трех лет исследований является вопрос «Можно ли питаться здоровым образом и при этом недорого?». Он заботит более 41% опрошенных. Однако здесь отмечается позитивная динамика – в 2022 году этот показатель составлял 46%. Среди факторов, на которые обращают внимание респонденты при выборе продуктов питания, помимо цены традиционно наиболее важными являются качество и состав.

Читайте также:
Вячеслав Федюнин, директор Фонда «Органика»: что ждет российский рынок органических продуктов?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail