0/5

Лента Новостей

13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Россия нарастила закупки ягод в два раза

время публикации: 08:29  20 июня 2017 года
Источник: Известия
Из-за плохой погоды отечественный урожай обещает оказаться низким, а цены на ягоды поднимаются
Согласно данным Федеральной таможенной службы (ФТС), с января по апрель этого года импорт ягод составил 15,8 тыс. т на $17 млн (около 1 млрд рублей), в тот же период годом ранее — 7 тыс. т на $10 млн (приблизительно 720 млн рублей). За первые четыре месяца 2016-го Россия закупила 10,4 тыс. т ягод на сумму $14 млн (840 млн рублей). Таким образом, в этом году импорт стал рекордным за последние три года, заключают «Известия».

Россия закупает за рубежом клубнику, малину, красную и черную смородину, клюкву, бруснику, чернику и голубику. Основной продукт ягодного импорта — клубника, ее ввозится существенно больше, чем остальных ягод. В этом году за четыре месяца было импортировано 13,3 тыс. т клубники на $10,8 млн (630 млн рублей), годом ранее — 6,2 тыс. т на $6,5 млн (472 млн рублей). Основной поставщик клубники на российский рынок — Белоруссия, на соседнюю республику приходится порядка 80% от всего импорта клубники. Также в списке поставщиков — Китай, Армения, Египет и Марокко.

Импорт смородины (черной и красной) по итогам четырех месяцев этого года составил 1,2 тыс. т на $212 тыс. (12,4 млн рублей), в прошлом году с января по апрель — лишь 170 т на $59 тыс. (4,3 млн рублей). Импорт клюквы, брусники, черники и голубики — 721 т на $4 млн (233 млн рублей), годом ранее — 345 т на $2,1 млн (152 млн рублей). Малину закупили в объеме 554 т на сумму $2 млн (116 млн рублей), за четыре месяца 2016-го — 311 т на $1,6 млн (116 млн рублей).

По словам президента ассоциации садоводов России (АППЯПМ) Игоря Муханина, в этом году импорт ягод будет выше прошлогоднего. Причина — в неблагоприятных погодных условиях. По словам эксперта, стоит ожидать, что цены на ягоды вырастут.

С тем, что на росте импорта сказались неблагоприятные погодные условия в России, согласен и президент Национального плодоовощного союза Сергей Королев. «Главная причина — погода. Низкая температура, затянувшаяся весна, дожди, ураганы и различные катаклизмы отразились на ранних урожаях ягод. Поскольку спрос на этот продукт есть, вырос и импорт. Соответственно, рост импорта привел к повышению цен на ягоды. Тем не менее урожай ягод в России будет собран, просто чуть позже планируемого», — сказал Сергей Королев.