Лента Новостей
Все новости →Россия стала лидером по темпам развития онлайн-торговли FMCG

время публикации: 10:45 13 марта 2023 года
По итогам 2022 года Россия стала лидером по темпам прироста онлайн-продаж FMCG в мире. Об этом свидетельствуют данные NielsenIQ.
Темпы денежных продаж в канале электронной торговли в России достигли +44%, в 5 раз превысив средние значения на глобальном рынке (+8,3%). При этом доле онлайна в структуре российского ритейла выросла до 7,3% по итогам года.«На мировом рынке FMCG главным трендом электронной коммерции в настоящий момент становится замедление продаж: общая динамика онлайн-торговли снизилась вдвое (с 16,2% в 2021 году до 8,3% в 2022). Однако сокращение темпов не связано с потерей интереса потребителей к каналу, а происходит за счет того, что электронная торговля перешла в новую фазу развития.

На российском рынке онлайн-канал остается самым динамичным в том числе благодаря тренду на экономию – покупатели продолжают сравнивать цены на большинство продуктов и находить более выгодные предложения онлайн.
Одновременно с этим ритейлеры пересматривают бизнес-модели для оптимизации экономики бизнеса (развитие сервисов экспресс-доставки и самовывоза, переключение на работу с локальными поставщиками, расширение числа дарксторов и так далее) для того, чтобы добиться большей прибыльности продаж», – отметил Константин Локтев, директор по работе с ритейлером NielsenIQ.
Российский сегмент онлайн-рынка продолжает наращивать значимость: уже сейчас канал электронной торговли занимает едва ли не десятую часть в структуре FMCG. При этом в разбивке по категориям заметно, что для большинства товарных групп в онлайне характерны двузначные темпы роста, а самыми быстрорастущими сегментами стали непродовольственные товары (средства женской гигиены, средства для стирки, уход за телом) и горячие напитки.
Читайте также:
NielsenIQ: четыре тренда FMCG-ритейла в 2023
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 14 марта 2025
17:20, 06 марта 2025
14:50, 19 февраля 2025
15:45, 18 февраля 2025
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале