0/5

Лента Новостей

13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Россияне готовы брать кухни в ипотеку

время публикации: 15:59  26 октября 2020 года
Покупатели недвижимости в Московском регионе ответили на вопрос, готовы ли они приобрести квартиру вместе с готовой кухней или другой мебелью.
Ровно половина опрошенных Группой «Самолет» покупателей квартир оценили планируемые затраты на установку кухни от 150 до 300 тысяч рублей. Каждый четвертый назвал сумму более 300 000 рублей.

66% респондентов ответили, что готовы приобретать кухню вместе с квартирой, а 58%, помимо кухни, готовы приобрести шкаф-купе в прихожую. При этом для большинства важна возможность внесения всех дополнительных трат в ипотеку. Одна из главных причин – экономия времени на переезд и сокращение сопутствующих расходов.

Кроме того, опрос, проведенный среди клиентов Группы «Самолет», выявил некоторые потребительские предпочтения по комплектации кухонь. В первую очередь, кухня должна быть оснащена достаточным количеством розеток: не нашлось ни одного человека, который обошелся бы одной розеткой, 44% достаточно 2-4 розеток, а 56% нужно пять и более источников питания.

Что касается расположения духового шкафа: 52% назвали привычное место под варочной поверхностью, а 41% предпочтут духовку на уровне столешницы. Оставшиеся 7% не используют духовой шкаф вовсе. Необходимость посудомоечной машины на кухне отметили 69% респондентов, а 56% – встроенного фильтра воды.

Большинство респондентов (95%) отметили удобство дополнительного света, направленного на рабочие поверхности в кухне. 23% привыкли использовать выделенные потолочные светильники, 42% выбирают специальную встроенную в мебель диодную подсветку, а 31% обходится светом от вытяжки. Вытяжку, кстати, не использует только 13%, 50% выбирают угольную вытяжку, а остальные пользуются общедомовой.

Илья Витковский, директор по аналитике и оценке Группы «Самолет», прокомментировал: «Мы внимательно следим за потребностями покупателей и регулярно проводим исследования потребительских предпочтений. На основе собранных данных специалисты Группы «Самолет» разрабатывают новые продукты. Например, несколько месяцев назад вывели в продажу пул квартир с полной меблировкой. Пилот оказался успешным, планируем развивать это направление».

Читайте также: В «Чёрную пятницу» покупатели ИКЕА смогут продать компании ненужную мебель на особых условиях            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail