0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом

Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
время публикации: 12:20  23 мая 2025 года
@Freepick
Жители России считают, что быстрее всего добиться карьерного роста можно в IT (46%), продажах (29%) и в банковской и финансовой (28%) сферах.
Интересно, что у зумеров (россияне от 18 до 25 лет) топ отраслей отличается – на первых позициях у них административный персонал (50%) и сфера общепита (38%), выяснили сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S и сервис по поиску работы Зарплата.ру в ходе опроса.

Также россияне обозначили сферы, где можно быстро подняться по карьерной лестнице и получить руководящую должность без профильного образования, – это продажи (47%), сфера общепита (34%) и ритейл (22%). Примечательно, что среди зумеров сферу общепита выбрали 75% респондентов.

Дойти до руководящей должности можно за срок от одного до трех лет, считают 39% россиян. Более трети опрошенных (34%) ответили, что это займет более трех лет, а 18% – более пяти лет.

На вопрос, на какую минимальную зарплату согласились бы россияне, с учетом того, что получили бы повышение в должности в течение года, более трети респондентов (34%) обозначили сумму от 50 000 до 70 000  рублей, а каждый четвертый (25%) — от 70 000 до 100 000  рублей. Зумеры готовы работать за меньшую плату – 50% из них при указанных условиях рассчитывают на зарплату от 30 000 до 50 000 рублей.

Но при выборе – повышение в должности или повышение зарплаты, большинство россиян (72%) выберут второе.

Самыми важными качествами, которыми должен обладать сотрудник, чтобы быстро подняться по карьерной лестнице, по мнению россиян, являются: лидерские качества – 60%; инициативность – 52%; ответственность – 41%; умение работать в команде – 37%; коммуникабельность – 37%.

«Опрос показал, что 39% россиян считают, что получить повышение в должности в сфере общественного питания можно уже примерно через полгода после начала работы, – говорит Алена Ключарева, руководитель отдела развития HR-бренда ROSTIC’S. – И это действительно так. Различные системы обучения, система наставничества, разнообразные тренинги, получение практического опыта - все это  позволяет нашим сотрудникам при желании достаточно быстро перейти с начальной позиции до следующей карьерной ступени. В среднем это происходит в срок от 4 месяцев, а стать директором ресторана можно в срок от 18 месяцев».

В опросе приняли участие 1885 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет и старше, проживающие в крупных городах России. Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования в мае 2025 года.

Читайте также:
Зарплаты в общепите за год выросли на 27%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail