0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

Наиболее остро общепит ощущает нехватку продавцов-кассиров

Наиболее остро общепит ощущает нехватку продавцов-кассиров
время публикации: 19:05  13 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Наиболее востребованными сотрудниками в ресторанах, фастфуд-сетях и кафе являются продавцы-кассиры (72% опрошенных), официанты (70%), повара-пекари (68%) и администраторы зала (51%). Об этом свидетельствуют результаты исследования цифровой платформы Ventra Go!.
Четверть руководителей высшего звена в общепите отметили, что часто (6%) или иногда (23%) привлекают временных работников для решения кадровых проблем. При этом треть опрошенных, ранее не имевших подобного опыта, планируют начать нанимать персонал на проектной основе.

В тройку наиболее востребованных позиций среди временных работников вошли официанты (71%), разнорабочие (59%) и промоутеры (36%).

Чаще всего заведения общепита обращаются к услугам временных сотрудников в периоды пиковой нагрузки (64%) и при открытии новых точек (58%). Реже — на ежедневной основе (12%) или для замены штатных сотрудников (7%).

Основными инструментами для поиска новых сотрудников являются сайты по трудоустройству (81%), собственные реферальные программы (37%), реклама и CPA-сети (31%). Для оперативного закрытия вакансий HR-менеджеры также используют социальные сети (11%) и платформы гибкой занятости (7%).

Ранее аналитики Авито Работы проанализировали, как изменились предлагаемые суммы дохода в общепите зимой 2024/2025: за год они выросли на 27%, достигнув 50 769 руб/мес при фиксированном графике.

Читайте также:

Зарплаты в общепите за год выросли на 27%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail