0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россияне не готовы экономить на обуви в пандемию

Россияне не готовы экономить на обуви в пандемию
время публикации: 15:50  22 июля 2020 года
Холдинг Wortmann Group, в который входят немецкие обувные бренды s.Oliver и Jana, рассказал, как изменилось потребительское поведение за время карантина. Также компания дала прогноз, сколько времени потребуется обувному ритейлу на восстановление после кризиса.
Пандемия негативно сказалась на всех сферах бизнеса и повлияла на доход большинства россиян. Однако, после снятия карантинных мер, по данным опроса, уже более 60% потребителей готовы вернуть покупки обуви и одежды на прежний докризисный уровень.

Многие и вовсе не отказывали себе в обновках во время карантина. Так, например, рост онлайн-продаж двух немецких обувных брендов s.Oliver Shoes и Jana составил 33% и 20%, соответственно, по соотношению к этому же периоду прошлого года. Таковы данные холдинга Wortmann Group, в который входят эти марки.

Но кризис, безусловно, оказал влияние на поведение потребителей в глобальных масштабах. Покупатель стал более осознанным — ушел от демонстративного потребления и выбора бренда по степени известности к рациональным покупкам на основе личных характеристик. И фактор цены стал более значимым для россиян. 

«В настоящее время 60% покупателей в России ориентированы на цену, и именно стоимость продукта является решающим фактором совершения покупки. Также, анализируя наши продажи, мы видим, что произошла смена приоритетов, и во время самоизоляции резко возрос спрос на комфортную обувь. В сезоне SS20 по бренду s.Oliver мы наблюдаем повышенный спрос на кеды — плюс 25% по отношению к прошлому году, — говорит Иван Шахин, заместитель генерального директора брендов s.Oliver Shoes и Jana в России. — В целом обувь всегда имела более приоритетную позицию в покупательской корзине, чем одежда, поэтому в сфере fashion прогнозы по обуви более оптимистичны — она продается на 20% лучше одежды». 

Несмотря на то, что во время карантина люди вынуждены были использовать только интернет-магазины для совершения покупок, представители брендов s.Oliver Shoes и Jana прогнозируют, что в следующие 10 лет, по крайней мере в России, основным каналом продаж обуви будет традиционная розница — 70-80%. 

«В России основными онлайн-покупателями являются жители больших городов. Для потребителей из небольших городов в регионах, поход в торговый центр — это ритуал и своего рода приятный досуг, так как там зачастую отсутствуют развлечения в том объеме, в которых они присутствуют в крупных городах, поэтому жители из регионов безусловно продолжат посещать торговые центры, когда это станет безопасно», — продолжает Иван Шахин. 

Онлайн-торговля, в том числе обувью, в небольших городах России развита не так хорошо, как в крупных городах, в среднем около 70% ритейлеров в регионах не имеют онлайн канала продаж. Российское представительство бренда s.Oliver Shoes,  учитывая данный факт, запланировала серию тренингов по созданию и развитию онлайн канала продаж у партнеров и провела уже первый тренинг с приглашенным экспертом. 

Несмотря на рост продаж в онлайн во время карантина, пандемия сказалась на обувной отрасли. Руководитель группы компаний Wortmann Schuh-Holding KG Йенс Бейнинг отмечает, что полное восстановление обувной отрасли до докризисного периода займет еще два года, но при этом он видит новые возможности для роста и положительных изменений.  

Он объяснил: «Закрытие оффлайн-магазинов сильно сказалось на нашей отрасли, наши продажи за границей снизились на 50%. Тысячи пар обуви поступали на наш склад, в то время как магазины были закрыты. Насколько нам известно некоторые игроки уйдут с рынка за время кризиса, а количество точек продаж сократится. Сейчас у нас отменяется множество заказов, например, от клиентов из США. Тем не менее, модная индустрия в Китае после отмены режима изоляции показала себя весьма хорошо». 

Несмотря на кризис, Й. Бейнинг смотрит в будущее с оптимизмом и отмечает, что период хороших продаж обуви еще наступит, и сейчас открываются большие возможности поиска путей более эффективного контакта со своим потребителем и укрепления связи с розничными партнерами. 

Шахин солидарен с Бейнингом, и также предполагает, что обувная отрасль после одного из самых серьезных кризисов в России будет восстанавливаться в ближайшее два года до уровня, который был до пандемии.

Читайте также: Фабрика «ОБУВЬ РОССИИ» выпустила обувь с символикой хоккейного клуба «СИБИРЬ»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail