0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Россияне не торопятся готовиться к Новому году

Россияне не торопятся готовиться к Новому году
время публикации: 14:05  15 декабря 2023 года
Image by Freepik
Банк Русский Стандарт провел опрос на тему подготовки к Новому году. Оказалось, что в этом году россияне изменили предпочтения по тем подаркам, которые хотят увидеть под елкой, а также стали позже готовиться к празднику.
Готовиться к Новому году в этом году россияне не торопятся. Так, большинство респондентов планируют делать это уже ближе к празднику – 44%, в первой половине декабря – 32%, а в ноябре – 24%.

Праздничные приготовления у большинства россиян – 52% – начинаются с новогоднего декора, который заранее создаёт атмосферу волшебства и радости. Заранее покупают подарки 40% участников опроса. И 8% заблаговременно начитают делать заготовки к тождественному столу.

В этом году большинство участников опроса проголосовали за сюрприз под елкой – 49%. Напомним, в 2022 году наибольшее число голосов набрал вариант «для души – тот, который принесет положительные эмоции» (тогда он набрал 45% голосов). А в 2021 году лучшим подарком респонденты считали практичный подарок, этот вариант набирали тогда 48% голосов. Интересно, что в 2020 году на вопрос «Какие подарки вы любите получать?» – большинство, а именно, 45,5% респондентов ответили: «Деньги».

В 2023 году на втором месте по предпочтениям россиян стал полезный подарок, который они заказывают заранее – 32% голосов. И на третьем месте – деньги или подарочная карта с 19%.

Ранее сегодня Яндекс Маркет рассказали, каких подарков ждут россияне от Деда Мороза.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail