0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Россияне не торопятся готовиться к Новому году

Россияне не торопятся готовиться к Новому году
время публикации: 14:05  15 декабря 2023 года
Image by Freepik
Банк Русский Стандарт провел опрос на тему подготовки к Новому году. Оказалось, что в этом году россияне изменили предпочтения по тем подаркам, которые хотят увидеть под елкой, а также стали позже готовиться к празднику.
Готовиться к Новому году в этом году россияне не торопятся. Так, большинство респондентов планируют делать это уже ближе к празднику – 44%, в первой половине декабря – 32%, а в ноябре – 24%.

Праздничные приготовления у большинства россиян – 52% – начинаются с новогоднего декора, который заранее создаёт атмосферу волшебства и радости. Заранее покупают подарки 40% участников опроса. И 8% заблаговременно начитают делать заготовки к тождественному столу.

В этом году большинство участников опроса проголосовали за сюрприз под елкой – 49%. Напомним, в 2022 году наибольшее число голосов набрал вариант «для души – тот, который принесет положительные эмоции» (тогда он набрал 45% голосов). А в 2021 году лучшим подарком респонденты считали практичный подарок, этот вариант набирали тогда 48% голосов. Интересно, что в 2020 году на вопрос «Какие подарки вы любите получать?» – большинство, а именно, 45,5% респондентов ответили: «Деньги».

В 2023 году на втором месте по предпочтениям россиян стал полезный подарок, который они заказывают заранее – 32% голосов. И на третьем месте – деньги или подарочная карта с 19%.

Ранее сегодня Яндекс Маркет рассказали, каких подарков ждут россияне от Деда Мороза.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail