0/5

Новости сегодня

14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Все новости →

Россияне перестали активно покупать планшеты

Россияне перестали активно покупать планшеты
время публикации: 15:00  11 февраля 2015 года
Согласно аналитическим данным, рынок планшетов в 2015 году впервые упал в объеме на 17%, а в денежном выражении – на 29%. 

Как сообщается в отчете, за январь 2015 года было куплено 519 тысяч планшетов, что 17% меньше показателя прошлого года. Что касается выручки, то она упала на 29% и составила 4,7 млрд рублей. Стоит отметить, что это первое крупное падение объема продаж планшетных компьютеров в РФ. 

Напомним, что впервые потеря интереса к планшетам российскими покупателями была зафиксирована в мае 2014 года. Далее падение постепенно продолжалось. Стоит отметить, что максимальный уровень падения был замечен в сегменте гаджетов стоимостью 15-20 тысяч рублей. 

Представитель МТС Дмитрий Солодовников пояснил это тем, что «срок замены старых планшетов на новые гораздо больше, чем у смартфонов, а их функции во многом совпадают: абоненты выбирают более универсальное устройство».

Январское падение рынка планшетных компьютеров непосредственно продавцы обосновывают тем, что в декабре 2014 года был пик спроса на них.