0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Россияне перестали активно покупать планшеты

Россияне перестали активно покупать планшеты
Согласно аналитическим данным, рынок планшетов в 2015 году впервые упал в объеме на 17%, а в денежном выражении – на 29%. 

Как сообщается в отчете, за январь 2015 года было куплено 519 тысяч планшетов, что 17% меньше показателя прошлого года. Что касается выручки, то она упала на 29% и составила 4,7 млрд рублей. Стоит отметить, что это первое крупное падение объема продаж планшетных компьютеров в РФ. 

Напомним, что впервые потеря интереса к планшетам российскими покупателями была зафиксирована в мае 2014 года. Далее падение постепенно продолжалось. Стоит отметить, что максимальный уровень падения был замечен в сегменте гаджетов стоимостью 15-20 тысяч рублей. 

Представитель МТС Дмитрий Солодовников пояснил это тем, что «срок замены старых планшетов на новые гораздо больше, чем у смартфонов, а их функции во многом совпадают: абоненты выбирают более универсальное устройство».

Январское падение рынка планшетных компьютеров непосредственно продавцы обосновывают тем, что в декабре 2014 года был пик спроса на них.

время публикации: 15:00  11 февраля 2015 года
Теги: цены, планшет, объем продаж, планшет N1

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Пфеффер