0/5

Лента Новостей

17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Россияне поддержали меры по борьбе с алкоголизмом

время публикации: 11:35  14 сентября 2018 года
Так, запрет продажи алкоголя лицам, не достигшим 21 года считают правильным 58%.
У 37% россиян есть знакомые с алкогольной зависимостью. В близком окружении 43% опрошенных таких людей нет. 20% не смогли ответить на этот вопрос однозначно. «Может, и есть, но мне об этом точно неизвестно», — сообщили они социологам.

В целом отношение к алкоголизму в России негативное. 46% граждан считают, что это болезнь и алкоголикам нужна медицинская помощь. Многие считают это еще и социальной проблемой: 31% респондентов уверены, что «лечить надо само общество», а еще 6% заявили, что алкоголиков следует изолировать. То, что употребление алкогольных напитков — это частное дело каждого, ответили 14% респондентов.

Существующие законодательные меры, направленные на уменьшение потребления алкоголя, 41% опрошенных считают недостаточными и слишком мягкими. Еще 32%, напротив, уверены, что они такие, как нужно. И лишь 8% назвали их чрезмерно жесткими.

58% россиян поддерживают запрет на продажу алкоголя молодежи до 21 года. Одобряют пропаганду трезвого образа жизни — 54%, полный запрет рекламы даже слабоалкогольных напитков — 49%, восстановление вытрезвителей — 44% и принудительное лечение от алкоголизма  — 38%.

Кроме того, 37% респондентов позитивно оценивают ограничение продаж алкоголя в утреннее время, столько же — развитие современных методов лечения, в том числе нетрадиционных, и 33% — даже введение уголовной ответственности за распитие спиртных напитков и появление в состоянии опьянения в общественных местах.

Тему борьбы с алкоголизмом надо рассматривать в комплексе реализуемых государством мер по формированию здорового образа жизни, отметил руководитель практики информационной политики и коммуникационных технологий ВЦИОМа Кирилл Родин. То есть вместе со снижением потребления никотина, развитием физической активности и формированием культуры питания.

Алкоголизм как социальная проблема уже много лет волнует людей, отметил руководитель «Политической экспертной группы» Константин Калачев. Но сейчас она встает особенно остро, поскольку стандарты и качество жизни выросли.

Существующие меры законодательной ответственности в области алкоголизма себя исчерпали, полагает руководитель федерального проекта «Трезвая Россия» Султан Хамзаев. Надо ужесточить ответственность за использование мошеннических схем незаконной продажи алкоголя.

«Серьезнее наказывать тех, кто продает в неположенном месте и лицам, не достигшим определенного возраста, — заявил эксперт. — Антиалкогольная политика популярна в обществе. Есть ярко выраженная социальная проблема, и люди хотят, чтобы государство решило ее. А когда мы говорим о конкретных инициативах — о «законе 21» или сокращении времени продажи», — это эффективные меры, успешная международная практика. Сегодня во многих развитых странах, например, запрещено продавать алкоголь в выходной день.

Телефонный опрос «ВЦИОМ-Спутник» проходил 6 сентября 2018 года. Участие в нем приняли 1,6 тыс. человек.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Известия