0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:30 ВЦИОМ: россияне против 4-дневной рабочей недели
18:20 Компания ПЭК подвела итоги работы за 2018 год
17:55 «Цифровой доход» Почты России достигнет 15 млрд рублей в 2019 году
17:15 «Платформа ОФД» выпустила бесплатное приложение для онлайн-аналитики продаж
«Умное зеркало» стало реальностью
16:56 Личная инфляция в мае оказалась меньше официальной
16:55 Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу
16:27 Почта России может начать доставлять продукты питания в 2020 году
16:15 Количество банкротств в России назвали в ФНС
Гибкость без перегибов или почему все стандарты продаж не могут быть обязательными
15:50 Владимир Путин продлил продовольственное эмбарго
15:18 Coca-Cola и China Mengniu Dairy проспонсируют Олимпийские игры
14:47 Lamoda откроет 500 пунктов выдачи заказов в Пятёрочках
14:20 Проект о выводе бизнеса из-под статьи УК об организации преступных сообществ внесли в Госдуму
Facebook понял, что уже никогда не догонит других лидеров
13:50 Роспотребнадзор будет усиленно контролировать качество грузинских вин
13:26 М.Видео открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах
13:10 Mazda отзывает в России 938 авто из-за проблем с двигателем
12:35 Введение минимальной цены на винные напитки поддержал Минсельхоз
ЭКО-френдли бренд: маркетинговый ход или реальный стандарт?
12:16 Walmart призналась в использовании ИИ против воров
11:48 ТРЦ Город Косино в Москве получил разрешение на строительство
11:27 Самозанятые выходят из тени
11:11 На онлайн-площадке Беру! можно будет покупать в кредит
Все новости →

Россияне предпочли пиццу

Россияне предпочли пиццу
С апреля 2018 года по март 2019-го расходы россиян на пиццу увеличились на 19%. На бургеры в стране потратили на 12% больше.
Об этом сообщили в NPD Group. В основном потребители заказывают итальянское блюдо в небольших пиццериях с ограниченным количеством посадочных мест и минимальным сервисом. Сложившаяся ситуация привела к тому, что заказы пиццы в традиционных ресторанах, напротив, сократились на 15%, отмечают аналитики NPD Group.

Популярность небольших пиццерий подтверждается данными другой исследовательской компании — Ipsos Comcon. По словам ее представителя Людмилы Новиченковой, если в первом квартале 2017 года такие заведения общепита посетили 9,8% россиян, то за тот же период 2018 года — 11%, в январе—марте 2019 года — уже 15,2%. Эти данные основаны на опросе респондентов в возрасте от десяти лет, живущих в городах с населением от 100 тыс. человек. С апреля 2018 года по март 2019-го сегмент пиццы рос быстрее, чем, например, ставшие популярными несколько лет назад у россиян бургеры или традиционно пользующиеся спросом блюда фаст-фуда из курицы. За год заказы этих блюд только в Москве и Подмосковье выросли по 12%, а объемы всего ресторанного рынка столичного региона — на 4%, уточнили в NPD Group.

Эксперт рынка фудсервиса российского отделения NPD Group Марина Лапенкова называет ключевой причиной популярности пиццы — увеличение доставки и рост числа самих заведений. Это подтверждают и данные аналитиков сервиса «2ГИС»: с мая 2018 года по май 2019-го в российских городах-миллионниках открылось 1,56 тыс. новых пиццерий. Темпы роста год к году находятся в диапазоне от 10% (Волгоград) до 40% (Нижний Новгород). В Москве за указанный период прирост составил 23%, в Санкт-Петербурге — 20%. О росте открытия новых точек говорит и представитель Domino's Pizza, по словам которого только в Москве и Подмосковье количество пиццерий сети за год увеличилось в 2,5 раза.

Впрочем, онлайн-сервисы, занимающиеся доставкой еды, не заметили такого бурного роста спроса на пиццу. По словам представителя Delivery Club Олега Хаустова, в мае текущего года доля заказов пиццы составляет 3,3%, причем год к году этот показатель снизился на 1,3%. Среди причин он называет обострившуюся конкуренцию пиццы с другими блюдами — теми же бургерами и азиатской кухней. 

По данным Росстата, объем российского ресторанного рынка в 2018 году был на уровне 1,5 трлн руб. В Euromonitor International объем сегмента быстрого питания оценивали в 510 млрд руб., с ростом в 3% год к году.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Papa John`s планирует открывать пиццерии в Германии   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:15  22 мая 2019 года
Теги: расходы, HoReCa

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru