Лента Новостей
Все новости →Россияне продолжают сокращать расходы на еду
время публикации: 15:28 16 сентября 2020 года
С 7 по 13 сентября траты потребителей в РФ снизились во многих категориях. Так, покупки продовольствия, которые даже во времена максимального падения спроса в апреле были в «зелёной зоне», ушли в технический минус.
На прошедшей неделе аналитический портал SberIndex.ru зафиксировал снижение расходов на товары и услуги потребителей на 3,5% по сравнению с 2019 годом. Однако аналитики считают, что волноваться рано: возможно, это просто колебание, связанное с календарным фактором. Напомним, что в этом и прошлом году 1 сентября пришлось на разные недели.Вместе с тем, если рассматривать последние четыре недели, то среднее изменение расходов домохозяйств даже выше, чем в 2019-м, — на 0,7% г/г.
Индекс потребительской активности, рассчитанный на SberIndex.ru, после окончания подготовки к школе также снизился с 77 до 75,1 пункта.
За неделю траты потребителей снизились во многих категориях, а покупки продовольствия, которые даже во времена максимального падения спроса в апреле были в «зелёной зоне», ушли в технический минус (–0,2% к 2019 г.).
Усилилось падение и трат в секторе услуг (–15,0% к прошлому году), значения приблизились к августовским.
В то же время аналитики СберИндекса сообщают, что общее количество активных торговых точек постепенно увеличивается. Прирост относительно февраля 2020 г. достиг 3%.
Читайте также: ТОП-5 самых воруемых товаров в сети «Красное & Белое»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 26 августа 2024
12:25, 19 августа 2024
19:05, 09 августа 2024
18:20, 25 июля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...