0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Россияне проводят в приложениях почти пять часов в день

Россияне проводят в приложениях почти пять часов в день
время публикации: 18:40  13 октября 2021 года
Россияне в среднем проводили в мобильных приложениях 4,3 часа в день - это 8 место в мировом рейтинге.
Об этом свидетельствуют результаты отчета за третий квартал 2021 года платформы App Annie.

Индонезия стала самым мобильно-ориентированным регионом, и заняла 1 место по количеству времени, проводимого пользователями в мобильных приложениях с невероятным средним показателем - 5,5 часов день. 

Следует отметить, что в США этот показатель достиг нового максимума - 4,2 часа, по сравнению с предыдущим показателей - 3,9 часа в день во втором квартале 2021 года, а в Великобритании - 4,0 часа в день, по сравнению с 3,8 во втором квартале 2021 года (в среднем, пользователи смартфонов на базе Android).

Среднестатистический пользователь в Южной Корее проводит в мобильных приложениях 5 часов в день, по сравнению с 4,8 часами во 2 квартале 2021 года. Пользователи в Японии увеличили среднее ежедневное время пребывания в приложениях на 10% относительно прошлого квартала - с 4,4 до 4,8 часов. 

В Австралии этот показатель вырос на 15% за квартал: до 4,1 часа в день. Это может быть связано с новой волной пандемии в стране, из-за которой большая часть населения оказалась в изоляции. 

Россия в данном рейтинге заняла 8 место - в среднем россияне проводили в мобильных приложениях  4,3 часа в день.
 
Данные также показывают, что пользователи 12 из 16 стран, вошедших в рейтинг, проводят в приложениях более 4 часов в день - при этом, еще в прошлом квартале число стан, где пользователи проводили более 4 часов в день, составляло 8.

Спустя 60 лет доминирования телевидение уходит на второй план: согласно статистике, с 2011 по 2021 год ежедневное время, проводимое пользователями за просмотром телевизора, сократилось с 3 часов до 2,5 часов в день.

2.png

Какие приложения скачивают чаще других?

TikTok стал самым скачиваемым приложением на трех анализируемых рынках (общемировой рынок, США, Китай) в 3 квартале 2021 года. По общему числу загрузок приложение этой социальной сети стало единственным появившимся в Топ-листы десяти рынков (общемировой рынок, США, Великобритания, Франция, Германия, Россия, Китай, Южная Корея, Австралия, Сингапур).

В сентябре компания объявила о 1 миллиарде активных пользователей: это означает, что ежемесячно каждый восьмой человек в мире пользуется TikTok.

В России самым скачиваемым приложением  в 3 квартале 2021 года стали Госуслуги. Это может быть связано с введением регламентации о предустановке отечественного ПО. Второе место занято хэдлайнером рейтинга - TikTok, а на третьем месте мессенджер Telegram. 

Главным прорывным приложением по загрузкам на российском рынке также стали Госуслуги. Второе место в российском топе по прорывным приложениям занял Pure Tuber, а на третьем месте оказался Aliexpress Russia.

По тратам пользователей в России первое место заняло музыкально приложение от Вконтакте, BOOM: Music Player. Второе место заняла российская социальная сеть VK, а за ним следует локальный онлайн-кинотеатр IVI. Четвертое место в рейтинге в 3 квартале 2021 года заняло музыкальное приложение от Яндекс - Yandex Music, а замыкает пятерку лидеров Литрес: Читай и Слушай онлайн.

По количеству активных пользователей в месяц в России лидирует приложение WhatsApp Messenger. Второе место занимает приложение Сбербанк Онлайн, а за ним следует социальная сеть Instagram. На четвертом месте находится социальная сеть VK, а замыкает ТОП-5 мессенджер Telegram. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail