0/5

Лента Новостей

16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Россияне рассказали, с какими запахами ассоциируется Новый год

Россияне рассказали, с какими запахами ассоциируется Новый год
время публикации: 18:15  19 декабря 2024 года
Сервис доставки Купер и СБЕР ЕАПТЕКА провели опрос среди жителей России и узнали, с чем у россиян ассоциируется Новый год.
По данным Купера для большинства опрошенных главный новогодний атрибут – елка. Так сказали 84% респондентов. На втором месте – мандарины (72%), на третьем – новогоднее оформление дома. Также женщины чаще, чем мужчины сказали, что новогоднее настроение поднимают украшенные улицы города (75%), выпавший снег (65%), просмотр советских фильмов (59%), символические герои (55%), например Дед Мороз, Снегурочка, эльфы и олени.  Для участников опроса в возрасте 45-54 лет новогодний праздник ассоциируется с шампанским (58%), а для респондентов от 18 до 34 лет – с новогодней елкой (86%) и музыкой (1%).

Примечательно, что по данным статистики СБЕР ЕАПТЕКА, цитрусовые и хвойные запахи за неполный 2024 год оказались наиболее популярны у потребителей и вошли в топ-10 продаж в категории эфирных масел. Также в топе оказались эфирные масла с запахами чайного дерева, лаванды, мяты.

Так, рост спроса в категории эфирных масел фиксируется обычно со второго-третьего квартала. Например, в третьем квартале 2024 продажи эфирных масел интенсивнее всего выросли в Пензе – на 46% к показателям второго квартала этого же года, в Чите – на 44%, в Набережных Челнах – на 41%, а также в Магнитогорске, Иркутске и Новороссийске – на 22%.
В топ городов по росту продаж в категории эфирных масел за 11 месяцев 2024 года к аналогичному периоду прошлого года вошли Иркутск (+31%), Абакан (+25%), Магнитогорск (+18%) и Новороссийск (+17%).

Читайте также:
Около 40% россиян планируют потратить на новогодний стол не более 10 тыс. рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail