0/5

Лента Новостей

09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Около 40% россиян планируют потратить на новогодний стол не более 10 тыс. рублей

Около 40% россиян планируют потратить на новогодний стол не более 10 тыс. рублей
время публикации: 14:00  10 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Более трети россиян (37%) планирует потратить на праздничный новогодний стол от 5 тыс. рублей до 10 тыс. рублей. Около 20% готовы выделить до 5 тыс. рублей, 23% — от 10 тыс. рублей до 15 тыс. рублей, согласно результатам опроса «Купер».
Еще 11% опрошенных потратят на новогоднее застолье от 15 тыс. рублей до 20 тыс. рублей. Около 37% респондентов начинают готовиться к Новому году за месяц до праздника. Еще 30% — за две недели, 19% — за неделю и 11% — за пару дней.

Чтобы успеть доделать дела в срок, 35% опрошенных предпочитают частично делегировать подготовку родственникам или друзьям. В списке предпраздничных планов 79% респондентов поставили в приоритет подготовку праздничного стола. Второе место занимает покупка подарков, этот процесс считают приоритетным 76% опрошенных. На третьем месте — новогоднее оформление дома (67%).

Примерно 45% россиян планируют расширить ассортимент новогодних блюд на столе, еще 11% хотят приготовить традиционные блюда по необычным рецептам, а 5% желают полностью изменить свое привычное праздничное меню.

Самым популярным блюдом на новогоднем столе стал оливье — его назвали 82% опрошенных. В этом списке также оказалась сельдь под шубой (67%), бутерброды с икрой (57%), холодец (42%), запеченная курица или индейка (41%), крабовый салат (36%), бутерброды со шпротами (32%).

В опросе приняли участие более 3,5 тыс. мужчин и женщин в возрасте 18-64 лет из восьми федеральных округов России.

Читайте также:

WILLIAMS OLIVER ожидает четырехкратного роста продаж фужеров для игристого


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail