0/5

Новости сегодня

17:52 Костюм коронавируса и праздничные маски: В Авито рассказали, как россияне готовятся к Хэллоуину
17:32 ИКЕА исправит каталог 2021 года, чтобы избежать обвинений в расизме
16:50 Ситимобил нарастил количество поездок в третьем квартале в 4 раза
16:15 Data Insight. Результаты рынка e-commerce за сентябрь 2020 года
Кто такие адвокаты бренда, и как они помогают бизнесу
15:59 Россияне готовы брать кухни в ипотеку
15:45 X5: Рост выручки в третьем квартале составил 15,3%
14:55 Shopping Live начнёт трансляции на AliExpress
14:32 «Коркунов» меняет визуальную концепцию бренда
Наталья Плетнева, DPD: «Сейчас уже конкурируют не в скорости. Скорость – это must. Сейчас берут сервисом!»
13:59 Новый бренд TVOЯ Pizza delivery вышел на российский рынок
13:45 Утконос ОНЛАЙН сообщил о рекордных продажах за 9 месяцев года
13:15 Эксперты обнаружили новую мошенническую схему с использованием популярных брендов
12:55 Основанный при поддержке «ВкусВилла» Фонд инвестировал в бренд косметики
Где завтра будет осуществляться торговля? Изменится ли её место? Прогноз эксперта
12:40 В «Чёрную пятницу» покупатели ИКЕА смогут продать компании ненужную мебель на особых условиях
12:18 Выручка сервиса «Самокат» увеличилась в 20 раз в третьем квартале
11:59 Спрос на шубы в России в октябре вырос на 79% год к году
11:52 Mail.ru Group: Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 19,5% в третьем квартале
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
11:25 Россияне выбрали любимые бренды
10:55 Выручка Delivery Club по итогам третьего квартала выросла в два раза
10:30 X5 отказалась от запуска фармацевтического маркетплейса
10:00 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «От Черной пятницы до Нового года: гид по подготовке интернет-магазина к большим распродажам»
Все новости →
Россияне стали активнее использовать кредитные карты

Россияне стали активнее использовать кредитные карты

Россияне стали активнее использовать кредитные карты
Более активно сразу использовать кредитные карты стали как заемщики с небольшим доходом, которым исходно устанавливают минимальные лимиты, так и более состоятельные клиенты.
Доля россиян, использующих кредитные карты сразу после получения, достигла исторического максимума. По данным Бюро кредитных историй «Эквифакс», уровень утилизации лимита (совершение покупки или получение средств в банкомате) в течение первого месяца после получения кредитки вырос по итогам июля на 14 процентных пунктов, до 68%. Это рекордная величина за весь период расчета показателя, с августа 2015 года.

Рост утилизации лимита в июле отмечался по всему диапазону сумм: от 10 тыс. до более 100 тыс. руб. Это значит, что более активно сразу использовать кредитные карты стали как заемщики с небольшим доходом, которым исходно устанавливают минимальные лимиты, так и более состоятельные.

По мнению экспертов, пандемия коронавируса COVID-19 изменила отношение к кредиткам как к запасному инструменту — люди перестали получать их «на всякий случай».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Россияне в июле взяли на треть меньше потребкредитов, чем годом ранее

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 13:35  31 августа 2020 года
Теги: Россия, покупки, товары , магазины , кредитные карты


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит