Лента Новостей
Все новости →Россияне стали чаще вносить деньги на карты для перехода на безналичные операции
время публикации: 12:15 06 февраля 2020 года
Банк Русский Стандарт изучил общие тенденции внесения наличных средств на карты сторонних банков в его сети АТМ.
Исследование показало, что в 2019 году количество и объем (общая сумма) таких операций увеличились на 20,51% (по сравнению с 2018 годом). Тенденция перехода от наличных платежей к пользованию картой отмечается аналитиками не первый год, она подтвердилась и в 2019 году. По данным банка, в 2019 году в рейтинг мест (помимо двух российских столиц), где соотечественники чаще всего пополняли карты сторонних банков в банкоматной сети Русского Стандарта, вошли три города-миллионника. Это Новосибирск, Челябинск и Ростов-на-Дону.
В 2019 году средняя сумма одной операции внесения наличных на карты сторонних банков в АТМ Русского Стандарта практически не изменилась (по сравнению с 2018 годом), а именно – снизилась на 0,9%. Так, в прошлом году средний чек составил 5 428 руб., тогда как годом ранее он был 5 478 руб.
В рамках исследования Банк Русский Стандарт проанализировал данные по всем операциям внесения наличных на карты сторонних банков в его сети АТМ за 2019 год и сравнил их со статистикой 2018 года. Были изучены количество и сумма пополнений, средний чек одной операции, а также география.
Читайте также: Безналичные траты россиян впервые превысили наличные расходы
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 03 июля 2025
14:30, 24 июня 2025
17:50, 20 июня 2025
19:10, 16 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды