0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Зачем ритейлерам склады light industrial?
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Россияне стали покупать меньше фруктов

Россияне стали покупать меньше фруктов
время публикации: 15:55  27 августа 2020 года
Эксперты ООО «Такском» исследовали продажи 10 видов ягод и фруктов в РФ. Выяснилось, что соотечественники стали покупать чаще только вишню и апельсины.
В ООО «Такском» проанализировали продажи фруктов за июнь-июль 2020 года. Показатель сравнили с продажами за то же время прошлого года. Всего в распоряжении экспертов было более 22 млрд кассовых чеков, которые поступили с онлайн-касс, обслуживаемых этим оператором фискальных данных.

Отмечается, что показатель средняя цена того или иного фрукта отражает результат деления суммы всех продаж исследуемого товара на количество чеков, содержащих данный товар.

В рамках исследования выяснилось, что средняя цена покупки яблок в чеках потребителей составила в июне-июле 2020 года 86 рублей, средняя цена выросла на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Продажи яблок в июне-июле 2020 года упали на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена покупки груш в чеках потребителей составила в июне-июле 2020 года 83 рубля, средняя цена выросла на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Продажи груш в июне-июле 2020 года упали на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена покупки персиков в чеках потребителей составила в июне-июле 2020 года 101 рубль, средняя цена выросла на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Продажи персиков в июне-июле 2020 года упали на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена покупки нектаринов в чеках потребителей составила в июне-июле 2020 года 141 рубль, средняя цена выросла на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Продажи нектарин в июне-июле 2020 года упали на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена покупки бананов в чеках потребителей составила в июне-июле 2020 года 62 рубля, средняя цена упала на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Продажи бананов в июне-июле 2020 года упали на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена покупки черешни в чеках потребителей составила в июне-июле 2020 года 220 рублей, средняя цена выросла на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Продажи черешни в июне-июле 2020 года упали на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена покупки вишни в чеках потребителей составила в июне-июле 2020 года 84 рубля, средняя цена выросла на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Продажи вишни в июне-июле 2020 года выросли на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена покупки абрикосов в чеках потребителей составила в июне-июле 2020 года 115 рублей, средняя цена выросла на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Продажи абрикос в июне-июле 2020 года упали на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена покупки апельсинов в чеках потребителей составила в июне-июле 2020 года 85 рублей, средняя цена выросла на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Продажи апельсин в июне-июле 2020 года выросли на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена покупки арбузов в чеках потребителей составила в июне-июле 2020 года 132 рубля, средняя цена выросла на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Продажи арбузов в июне-июле 2020 года упали на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Читайте также: Авокадо стало самым популярным фруктом среди жителей мегаполисов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail