0/5

Лента Новостей

20:20 Мария Чеканова назначена директором по маркетингу традиционной категории H&N
19:50 Владелец «Мосгорломбарда» проводит ребрендинг
19:25 Инвестиции в коммерческую недвижимость России в 2024 году снизились на 19%
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
19:05 Superjob: Мужчины в 2,5 раза чаще женщин увольняются в порыве эмоций
18:24 Структура ГК «Арнест» построит в Узбекистане завод по выпуску алюминиевой банки
18:15 ЦБ рассмотрит создание персонального QR-кода для покупателей
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
17:50 Названы лидеры-регионы по росту вакансий на логистов и водителей
17:25 Новый гастромаркет откроется весной в столичном районе Коптево (ФОТО)
17:00 «Главпродукт» передан Росимуществу
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
16:35 ФАС: наценка на хлеб в торговых сетях «аномально высокая»
16:10 В России на 19% снизилось число покупок секонд-хенда
15:45 МТС: Бренд Xiaomi возглавил топ популярных планшетов в 2024 году
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
15:20 Fix Price завершает смену депозитария ГДР программы
14:55 В Москве состоялась масштабная конференция по экосисеме Telegram для бизнеса
14:30 Производитель зефира «Жизель» готовит иск из-за сообщений об отравлении его продукцией
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
14:05 «Бахетле» разработала первое мобильное приложение сети
13:40 Бренд Akhmadullina Dreams полностью обновился (ФОТО)
13:15 Стоимость строительства складов достигла рекордного уровня
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
12:50 Собственник бренда KFC Drive продлил свои права на знак в РФ
12:25 В fashion-индустрии популярность курьерской доставки падает
12:00 Процедура самозапрета на выдачу потребкредитов вступит в силу с 1 марта
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
11:35 «ВкусВилл» тестирует в Петербурге новый торговый формат
11:10 АШАН внедряет собственное решение для борьбы с продуктовым расточительством
10:45 Цены на стройматериалы за год выросли на 8–11%
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
10:20 Telegram внедрил новую систему проверки номеров телефонов
09:55 Flowwow переформатируется в онлайн-платформу подарков
09:30 Для основателя «Русского продукта» обвинение требует самое суровое наказание в истории коррупционных дел
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
20:45 Wildberries: Продажи товаров с символикой Винни-Пуха в пять раз отстают от Чебурашки
20:25 На автомобильном рынке фиксируются факты потребительского экстремизма
10:00 Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
Все новости →

Россияне все чаще предпочитают покупать неизвестную технику и электронику

Россияне все чаще предпочитают покупать неизвестную технику и электронику
время публикации: 18:40  27 июля 2022 года
В докладе ЦБ «Региональная экономика» за первое полугодие 2022 года проанализированы ключевые тенденции, одна из которых – сокращение трат населения, в том числе – и на непродовольственные товары и переход на товары низкого ценового сегмента.
Так, продавцы электроники и бытовой техники отмечают, что покупатели стали чаще отказываться от покупки продукции дорогих брендов в пользу малоизвестных.

В документе проанализированы ключевые тенденции, одна из которых – сокращение трат населения, в том числе – и на непродовольственные товары и переход на товары низкого ценового сегмента. Так, продавцы электроники и бытовой техники отмечают, что покупатели стали чаще отказываться от покупки продукции дорогих брендов в пользу малоизвестных.
 
Для выхода новых брендов на российский рынок сложились все условия, а молодые бренды предоставляют гарантию, в отличие от тех, кто в последнее время ушел из страны, отмечают эксперты.

«С одной стороны, ритейлер заинтересован в разнообразии ассортимента и предоставлении покупателю широкого выбора, поэтому сегодня игроки рынка активно ищут новые бренды с максимально удобными схемами поставок. С другой – ориентируются на покупательскую способность, которая по данным исследований, корректируется в меньшую сторону», – отмечает Ксения Касьянова, директор по исследованиям и разработкам «КРОС».

«В 90-е годы нижний сегмент был смесью продуктов под неизвестными марками и откровенных подделок под западные бренды, а выбор потребителем совершался исключительно по ценовому критерию, – отмечает эксперт.

– Сегодня же неизвестные покупателю бренды попадут во все сегменты – от верхнего, премиального уровня, до массмаркета. При этом, выбор в пользу даже более дешевого товара сегодня совершается гораздо более осознанно и по целому набору факторов, что в конечном итоге приводит к росту маркетинговых затрат как производителей и поставщиков, так и ритейлеров».

По мнению эксперта, системные изменения на рынке бытовой техники и электроники, несомненно, скажутся на всех участниках рынка, – ритейлерам нужно будет искать новые подходы к покупателю, представляя широкий новый ассортимент, а покупателям – формировать новые привычки и критерии оценки незнакомых брендов.

Читайте также:
Россияне лояльно относятся к товарам отечественного производства и готовы их покупать

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail