0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Российские предприниматели стали импортировать одежду в три раза чаще

Российские предприниматели стали импортировать одежду в три раза чаще
время публикации: 10:20  11 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Предприниматели, закупающие товары из-за рубежа, увеличили объёмы поставок изделий из трикотажа и одежды в целом. К такому выводы пришли аналитики направления ВЭД в Точке, проанализировав рынок ИП за январь-август 2023 года и сравнив его с аналогичным периодом 2021 года*.
На первом месте среди популярных для импорта товаров оказалась категория «Одежда» («Предметы одежды и принадлежности к одежде трикотажные изделия машинного или ручного производства»). Объёмы импорта в этой категории в 2023 году выросли в 3,2 раза по сравнению с 2021 годом.

На втором месте по приросту объёмов импорта — категория «Авто» («Средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, их части и принадлежности»), которая в этом году показала прирост в 2,5 раза по сравнению с 2021 годом.

Третье место заняла категория «Пластмассы и изделия из них» — рост в 2,2 раза. На четвёртом месте — «Электрика», объём импорта в этой категории вырос в 1,7 раз по сравнению с 2021 годом.
Почта России составила рейтинг популярных направлений импорта
Почта России составила рейтинг популярных направлений импорта

Пятое место поделили две категории: «Оборудование», и «Текстиль». Эти категории российские предприниматели стали импортировать в 1,5 раза чаще, чем в 2021 году. 

«Категория «Одежда» становится всё популярнее для импорта, так как российские предприниматели закупают её у зарубежных производителей для продажи в России. Особенно это востребовано среди селлеров на маркетплейсах, которые стремительно набирают популярность», — объясняет лидер направления «ВЭД Импорт» в Точке Анна Давыдова.

Сейчас львиная долю импорта в РФ приходится на Китай и Гонконг — 40% от общего объёма товаров, поступающих в Россию. На втором месте — республика Беларусь, на которую приходится порядка 7% от всего импорта, столько же приходится и на Турцию. 

При этом в аналогичный период 2021 года топ-стран выглядел следующим образом: тот же Китай и Гонконг — 20% от всего объема импорта, Германия — 11%, тройку лидеров занимала Австрия, на которую приходилось 6% всего импорта в РФ.

«Китай всегда был одним из главных партнёров для РФ. В досанкционный период российские предприниматели любили закупать продукцию из стран ЕС. Теперь же на смену Европе пришли Турция и Беларусь, которые запускают собственные локальные бренды», добавляет Анна Давыдова.

*Аналитики сравнили данные за 2023 год с аналогичным периодом 2021-го, так как это было досанкционное время. В 2022 году рынок перестраивался и адаптировался под новые правила работы с ВЭД. В этом же году бизнес научился жить по новым правилам, внешнеэкономическая деятельность снова стала понятной и устойчивой. 

** Анализируемая база — это данные категорий-лидеров по оборотам среди ИП.

Читайте также: 
Lamoda: россияне покупают летнюю одежду, чтобы продлить лето

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail